На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии концепта C-HR, анонсированным в октябре 2014 года на автосалоне в Париже. При этом сотрудники Тойота сообщают, что серийное производств C-HR начнется в «самом ближайшем будущем».
Главным в дизайне предтечи нового кроссовера было реализовать решительный и смелый вид передней части, особенно подчеркнув решетку воздухозаборника. Обводы кузова, которые, по словам специалистов компании, напоминают резную скульптуру из камня, кроме всего прочего имеют отличные аэродинамические качества и высокую степень безопасности.
Концепт C-HR, представленный сегодня на автосалоне во Франкфурте, представляет собой шаг в сторону коммерциализации данного проекта, то есть шаг в сторону начала серийного выпуска. Сообщается, что новая модификация получила пятидверный кузов и полированную крышу черного цвета (на первом экземпляре C-HR крыша оформлялась в двух цветах – синем и черном).
Концепт собран на новой глобальной платформе TNGA, которая позволяет создавать авто с усиленной жесткостью шасси, улучшенной комфортности и с улучшенной управляемостью.
Подробной информации о двигателе компания пока не сообщает. Достоянием общественности стала информация что C-HR – это гибрид, а в дальнейшем Тойота планирует создание более легких и компактных аккумуляторных батарей и двигателей.
Напоминаем, Тойота анонсировала еще одну мировую премьеру – гибридный Приус нового поколения. Машина также собирается на глобальной платформе TNGA, однако состав его силовой установки практически не изменился. В то же время у хэтчбека повысилась экономичность в среднем на 10%, а аккумуляторная батарея стала компактнее и быстрее «берет» зарядку.