
Сер Лайонс когда то сказал -новые автомобили Jaguar могут быть не похожи друг на друга, от поколения к поколению. Они должны соответствовать только одному правилу — должны быть быстрыми и красивыми как ягуар, и это получилось. Все отметили что у нового Jaguar XJ проблемы с самоидентификацией, если убрать все шильдики, звериную морду ягуара, надпись и «кошку» с багажника, то определить что за автомобиль перед вами будет совершенно невозможно, но одно будет понятно — что это большая, солидная и очень дорогая машина. Новый Jaguar XJ, он скорее напоминает ФАСТБЕК, у него форма капли которая сужается назад. Очень длинная кормовая часть и от этого машина смотрится на дороге как будто она летит горизонтально.
Представители фирмы говорят что крышка багажника XJ отличается особой легкостью, но еще бы, ведь она оснащена электроприводом, и ее закрытие не составит никакого труда.
На самом деле, конструкция Jaguar XJ состоит из такого количества сверхлегких сплавов алюминия и магния, что автомобиль действительно очень легкий. Если обратить внимание на дизайн задней части, кроме того что он напоминает БЕНТЛИ, в чем то он еще и напоминает старинные модели ягуар, как раз тех времен когда Уильям Лайонс придумал для этой фирмы название которое вкладывалось в аббревиатуру SS («Ласточка» — Swallow Sidecars) . но после второй мировой войны SS, это уже была не та аббревиатура которой стояло называть британские автомобили, поэтому появилась всем нам хорошо известная «кошечка».

Салон этого автомобиля просто потрясаемый. При посадке за руль, правой рукой ощущается острая нехватка предмета, которым мы привыкли переключать передачи, но после того как вы запустили двигатель, к вам под руку выезжает «элегантная крутилка» переключения передач. При движении задним ходом картинка выводится на 8-ми дюймовый экран, так что вам не составит труда и лишних телодвижений при парковке задним ходом. Кожаный салон, торпеда, все это очень и очень шикарно.
Под капотом нашего автомобиля припрятан бензиновый 8-ми целиндровый двигатель, который развивает мощность 470 л.с. , тяги здесь настолько много что реализовать ее можно разве что на автобане в Германии.