Совсем недавно компания Тойота анонсировала концептуальное спорт-купе S-FR. Сегодня в СМИ стали просачиваться некоторые подробности о его серийной версии. Если честно, то никто не ожидал что у компании есть планы на серийное производство небольшого спорткара. Поэтому появление на прошлой неделе сначала концепта S-FR, а буквально на днях публикации на S-FR Forums спецификаций серийного автомобиля для японского рынка стали настоящей неожиданностью.
Согласно инсайдерской информации, новинку оснастят 1,5 литровым двигателем от Toyota Corolla имеющим мощность 130 лошадиных сил. Сомневающимся что этой мощности будет недостаточно, стоит учесть что вес нового авто не превышает 1000 кг. В паре с бензиновой четверкой будет работать шестиступенчатая МКПП.
Кроме того по сети гуляет информация о ориентировочной цене новинки – 12 тысяч 500 долларов США (около 766 тысяч 200 рублей), что в 2 раза меньше, чем правят за конкурента японской мини-машинки – Mazda MX-5 Miata.
При этом стоит учитывать, что публикуемые характеристики не имеют официального подтверждения. Даже если это, правда, то речь идет только о японском авторынке. В «американском» же варианте S-FR может получить другой двигатель, работающий в паре с АКПП.
По габаритным характеристикам соперники почти идентичны, правда, Тойота S-FR немного практичнее – ее колесная база длиннее Мазды (2 480 мм против 2 310 мм). Это позволило сделать салон четырехместным, в то время как в MX-5 Miata можно кататься только парой. По силовым установкам 100% совпадение. В Стране Восходящего Солнца автомобиль Mazda MX-5 Miata можно приобрести с 131 сильным 1,5 литровым мотором SkyActiv и МКПП или АКПП на выбор.
Напомним, мини-спорткар Toyota S-FR был анонсирован за 1,5 месяца до публичного дебюта на Токийском автосалоне, который пройдет в конце октября. В том числе на «японском» моторшоу Тойота планирует представить на суд автолюбителей футурмобиль FCV Plus и автомобиль с открытыми «внутренностями» Toyota Kikai.