Механический завод и завод шасси – два крупных промышленных предприятия, расположенных на платформе Дачия Питешть будут управляться новыми директорами с октября этого года.
Корнел Олендрару заменяет Чарльза Морило, который занимал эту должность с 2007 года по настоящее время. Управление Шасси – механическим заводом будет осуществляться Филиппом Нотт. Управление механическим заводом было застраховано на один год, с 2012 по 2013 год, Корнел Олендрару возглавит должность директора. Корнел, в возрасте 43 года присоединился к Dacia в 2010 году и стал работником механического завода, а затем его директором.
Чтобы иметь тепло в кузове в морозные дни и облегчить пуск транспорта ближе к зиме владельцы устанавливают предпусковой подогреватель. Автономные отопители в дилерских центрах не должны стоить, как пять отопителей по розничной сети. Это облегчающее приспособление носит сезонный характер, но всё же нужно знать, где предоставляют гарантию на монтаж.
Большой персонал залог успеха
Что делать в такой ситуации?Он будет координировать работу 8400 сотрудников автомобильного бренда Dacia. Филипп Нотт, в возрасте 54 года работает в Renault с 1984 года и имеет солидный опыт в производстве в различных предприятиях группы. «Для меня большая честь взять на себя инициативу работы завода Dacia. Для Питешть мы постараемся создать команду мотивированных и страстных людей, и гордиться хорошо собранными автомобилями, произведенными в Румынии.
У нас есть шанс для изготовления продуктов, которые будут очень хорошо продаваться – новая серия Logan и новые Duster очень хорошо приняты на всех мировых рынках. Клиенты ждут идеальный качественный автомобиль по уникальной цене. Это не всегда легко создать», сказал Olendraru.
«Во-первых, я хочу подчеркнуть очень теплый прием в Румынии. С тех пор я заметил, что люди имеют высокую мотивацию, они компетентны, вовлечены и настоящие профессионалы и мы гордимся, что работаем вместе на нашем заводе. Я убежден, что у нас есть все компоненты, чтобы сделать завод одним из основных игроков в промышленной стратегии альянса Renault-Nissan, «сказал Филипп Нотт.
Что будет с компанией и сможет ли она в дальнейшем быть такой же успешной с новым руководством пока не ясно, но стоит ожидать, что какие-то улучшения явно будут внесены, об этом не раз говорилось многими аналитиками. Dacia сама по себе компания, которая готова продавать именно бюджетные модели автомобилей и делает это лучше всех на многих рынках. В этом их основная фишка, как говорится.
Ну и на этом я хочу закончить, ведь время подошло к концу, в завершении хочется сказать, что мы надеемся только на улучшения со стороны этой компании.