Сегодня, когда зарплаты среднестатистического россиянина не поспевают за стремительным ростом цен, люди, выбирая автомобили для личного пользования, основное внимание уделяют не внешним данным, а практичности, надежности и дешевизне. В этом смысле стоит обратить внимание на обширную линейку бюджетных транспортных средств, среди которых ярким пятном выделяется седан Равон Гентра, являющийся реинкарнацией устаревшей на сегодняшний момент машины Chevrolet Lacetti.
Обзор: интерьер, экстерьер
Если вы захотите приобрести ravon gentra, обязательно делайте покупку в салонах официальных дилеров, где вам предложат гарантию на три года. Кроме того, вы сможете выбрать любую комплектацию: от базовой до топовой.
По внешнему виду авто практически не отличается от материнской модели. Тем не менее заметно, что изменилась передняя часть: бампер стал более мощным, форма радиаторной решетки стала более округлой. Головная оптика также пережила незначительные модификации. Зеркала заднего вида увеличились, благодаря чему улучшился обзор, правда, из-за них образовались слепые пятна.
Внутри использованы дешевые, но качественные материалы. Приборная панель осталась такой же, как и в Chevrolet Lacetti. Радует огромное количество различных ниш и карманов. Задний диван оснащен откидными подлокотниками с подстаканниками. Вставки из мягкого пластика под дерево на торпеде и на внутренней части дверей придают салону дорогой вид.
Технические характеристики
Стоит отметить, что инженеры из Узбекистана решились на полную замену силового агрегата. Теперь здесь стоит 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 литра. Его мощность достигает 107 л.с. Двигатель демонстрирует неплохие результаты на низких скоростях. Но вот когда вы разгоняетесь до 100 км/час и более, коленвал совершает более 4000 оборотов в минуту, из-за чего возрастает расход топлива.
Машину очень экономичной не назовешь. Двигатель потребляет примерно 9 литров по городу и 7 в загородном цикле. Большого бензинового бака на 65 литров вам хватит на 700-800 километров. Подвеска осталась от Лачетти — спереди независимые стойки Макферсон, а сзади многорычажная торсионная балка. При полной загрузке автомобиль едет мягко, амортизаторы легко поглощают любые неровности дороги. Даже через 2 года эксплуатации авто будет выглядеть как новое, при условии своевременного ремонта и технического обслуживания.