
В принципе, как и предполагалось, сразу же за выходом BMW седьмой серии поколения пять, не заставили себя долго ждать и топ-версии, такие как: удлиненная BMW 760Li и стандартная BMW 760Li.
Выход двух машин состоялся в Шанхайском автосалоне. Два этих автомобиля получили 6-ти литровый, а также 12-ти цилиндровый битурбомотор с меняющимися фазами газораспределения на выпуске и впуске. Общая мощность составляет 544 лошадиных силы, а крутящий момент — 750 Нм.
Из-за такого сильного мотора, эти автомобили могут легко похвастаться настоящим характером суперкара – разгоняются до сотни они всего за какие-то 4,6 секунды, а максимально возможная скорость ограничивается 250 км/ч. Безусловно, можно даже и не сомневаться, что когда BMW 760Li попадет в горячие руки волшебников из AC Schnitzer, Alpina, Hartge ну или другого подобного ателье тюнинга, которое базируется на усовершенствовании баварских автомобилей, ходовые характеристики новой «семерки» станут еще выше. Так как задел для дальнейшего усиления у этого автомобиля имеется. Чему в огромной степени способствует новейший 8-ми ступенчатый «автомат» ZF.
При всем этом две эти версии отличаются отличной экономичностью – автомобили расходуют почти тринадцать литров бензина на сотню. Причем агрегат может работать на бензине с числом октанов 91-98. Визуально от обычных «семерок» машины отличаются почти не ощутимо, исключением является лишь BMW 760Li, чая длина выросла до 5,21 метра, а колесная база на четырнадцать сантиметров. Самым ощутимым изменениям подверглась решетка радиатора, которая получила увеличенные «ноздри», а если взять в руку лупу, то можно увидеть на передних крыльях шильдики V12. Менять интерьер не стали.
В дальнейшем, возможно на свет появится и полноприводная модель, которая станет из всех «семерок» самой дорогой. Но самое удивительно это то, что многие агрегаты и узлы, включая и сам двигатель, продолжают «жить» на новом «компактном» Rolls-Royce Ghost, который ранее был известен как RR4. Правда на британский седан будет устанавливаться форсированная версия мотора, объем которого увеличится с 6,0 до 6,6 лошадок.

Сейчас не одно компания или организация не может полноценно существовать без собственной печати, так как только с ней оформленные документы могут приобрести юридическую силу. И если вам нужно сделать печать по оттиску, то здесь квалифицированные специалисты помогут в кратчайшее время решить данную проблему.
Ну, а самым главным и, наверное, принципиальным соперником BMW 760Li был и продолжает оставаться «дружек» из Штутгарта – Mercedes S600 Long. В предстоящее лето этим машинам придется опять схлестнуться в схватке за кошельки своих потребителей. Соперник номер два – пожилой Audi A8L на некоторое время выбыл из этого противостояния, но в Ингольштадте во всю кипит работ над новым поколением автомобиля, который однозначно вмешается в бесконечное мюнхенско-штутгартское противостояние.