Opel Astra GTC в отличие от многих подобных купе не стал трехдверной версией уже существующей модели. У компании Opel она также как и в самом первом поколении просто стоит особняком. Во внешнем дизайне купе перенял у пятидверки только лишь антенну-плавник, которая располагается в задней части крыши, наружные зеркала, а также дверные ручки – все прочие элементы кузова абсолютно эксклюзивны для GTC. К примеру, вся передняя оптика, однородные диодные габариты которой сделаны в виде некой эффектной галочки.
Для увеличения экспрессии дизайнеры немного поиграли с линиями кузова. К примеру, так, нижнюю часть всех дверей на подобии Insignia окантовывает специальная выштамповка в форме бумеранга, а около верхней части всех боковин можно найти изгиб, который окантовывает нишу всех дверных ручек, а также удаляется в сторону кормы. Ко всему прочему купе смотрится намного мускулистее за счет своих раздутых арок, в которых удобно помещаются 20-ти дюймовые колеса.
Учитывая спортивный характер GTC, было решено увеличить его базу колес на 10 миллиметров в сравнении со стандартной «Астрой». Расширилась и колея: на 40 миллиметров спереди, а также на 30 миллиметров сзади. Все эти нововведения не только увеличивают показатели комфорта в ходе движения новичка за рулем на длительных прямиках, но также позволяет чувствовать себя намного увереннее в крутых поворотах. Также если вам нужна качественная техника для активного отдыха, то здесь вы можете купил brp компания которая занимается изготовлением квадроциклов, снегоходов и другой техники уже много лет.
Раз уж об этом пошел разговор, то будет совсем не лишним отметить, что ни в каком другом Opel, так сильно не ощущается разница между различными режимами настроек шасси – Tour и Sport. Дело заключается в том, что его стойки менее завалены, если наблюдать в продольной проекции, что позволяет сделать реакцию на дорогу намного прямолинейнее. Другими словами посредник между дорогой и самим водителем стал менее ощутимым, если хотите.
Следующая эксклюзивная функция – панорамное лобовое стекло, которое впервые появилось на машинах германской марки именно на Opel GTC предыдущего поколения. Через него вид из салона просто сказочный, особенно когда изменяющиеся за бортом пейзажи являются серпантинами Майорки.
Впрочем, даже и в мегаполсие от подобной постановки вопроса имеется огромный прок, так как нависающие над вашей головой дорожные значки, а также светофоры всегда находятся в поле вашего зрения. От назойливого солнца можно спрятаться с помощью выдвигаемой рулонной шторки. Также заставляет приятно удивиться буквально парящее в воздухе зеркало салона заднего вида – оно смотрится просто потрясающе.