Если коротко, то Camry – это автомобиль представительского класса, соединяющий в себе высокую динамику и комфорт. Обладает роскошным и стильным салоном. Во избежание аварий автомобиль оснащается высокотехнологичными средствами активной безопасности.
Подробный обзор
Детище основанной Сакиши Тойода компании Toyota — Toyota Camry — за многолетнюю историю превратилось для армии поклонников не столько в автомобиль (функциональное сочетание железа и пластмассы!), сколько в «лицо», уронить которое никак нельзя. Да и как тут уронишь, если эти «бешеные тазики со спойлерами» в любую погоду активно перемещаются в пространстве, позволяя не отрываясь от земли перемещаться между домом, работой и тысячей нужных мест. На ночь эти приспособления рекомендуется заводить в гараж — очень уж Toyota Camry популярная не только у законопослушных граждан, но и у профессиональных угонщиков.
Впрочем, последние два обновления «японки» оказались не слишком удачными для экстерьера — автомобиль ничуть не уродлив или безобразен, просто формы какие-то невыразительные по сравнению с предшественницами. При визуальной стройности кузова печально приспущенные разрезы глаз-фар и текучесть контуров оставляют впечатление, что с набором скорости прижимная сила заставит железо и пластик растечься по асфальту.
Эту машину вам готовы продать уже сейчас. Так, официальный дилер Toyota Camry реализует автомобиль по цене в $43 тысяч. Эта цена включает:
- легендарное качество Toyota,
- 3,5-литровый двигатель, агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической КПП, способный разогнать «форму» до максимальной скорости в 200 км/ч и дарующей весьма комфортный салон.
Что внутри?
Внутри автомобиля нет роскошных излишков, которыми Toyota предпочитает напичкивать представителей своего люксового класса — Lexus, зато комплектация включает все, присущее машинам бизнес-класса, да еще чуть-чуть добавок, присущих малым авто концерна. Строгий интерьер выполнен в светлых тонах и слегка разбавлен вставками материалов «под дерево», которые вписываются в общую аскетику и сияют лаком в голубой подсветке приборной панели. Управление всеми функциями выведено на рулевую колонку и центральную панель, выполненную в строгом соответствии с «тойотовскими» канонами.
Идеальная шумоизоляция салона позволяет понять, что где-то впереди есть 3.5-литровый Dual VVT-i, достигающий максимального крутящего момента (346 Нм) при 470 об/мин, а где-то позади, глубоко под кормой, подвывает турбина. Но эти звуки по мере нарастания перекрывает мелодия из CD-чейнджера, а кондиционер поддерживает идеальный климат в салоне, так что никаких излишних телодвижений не потребуется.
Новые модели у старых-проверенных дилеров
Toyota начала продажи улучшенных вариантов седана премиум-класса Camry — наиболее известной модели в своем сегменте на рынке России.
Уже сейчас комплектации и цены вы можете посмотреть на сайте официального дилера. Ключевые отличия коснулись интерьера: налицо улучшенные характеристики безопасности и новые компоненты отделки салона. В комплектациях «Standart», и «Classic» вставки под дерево были сменены более «модными» вставка под карбон. Помимо этого, версия «Комфорт» получила в свое распоряжение видеокамеру для заднего вида. В максимальной модели «Люкс» новинкой стала система улучшенного освещения дороги, боковые подушки, задние подушки и подколенная подушка для водителя.
Помимо всего прочего, в моделях любых комплектаций появилась новая цветовая концепция — жемчужно-белый перламутр. Еще одним приятным моментом является появление версии «Элеганс Drive», которая призвана сделать машину с 3,5-литровым двигателем дешевле. «Элеганс Drive» стоит 1.4млн. руб. и располагает черным салоном из кожи, отделкой интерьера «под дерево», задней камерой, подлокотниками для передних и задних сидений, фары с ксеноновыми элементами, двухзонный климат-контроль, 6,1-дюймовый многофункциональный дисплей, аудио с 6ю динамиками, семнадцатидюймовые диски и другие, менее важные опции.