Обзор Citroen C4 Picasso
Новый компактвэн Citroen C4 Picasso был показан на шанхайском автосалоне весной 2013 года.
С первого взгляда видно, что это не пожиратель скоростных трасс, не мощный кроссовер, да и на семейную автобусность он не тянет. Но внешность все-таки уникальна и вызывает только позитивный настрой.
В прошлом году показали уже второе поколение этой модели, сохранившая характерные черты своего предшественника. И здесь Ситроен показал, что дизайн у них на высоте. Впереди оптика трехрядная, которую раздвинули вдоль базовой линии, а остекление сделали как можно больше. На дверях сделали выштамповку, делающую пухленькую машину стройнее и стремительнее. Но все же автомобиль остался домашним и уютным.Ситроен остался верным себе и внутри автомобиля. Большой монитор утопили в приборную доску почти под самым лобовым стеклом. Здесь хорошо видны шкалы спидометра, тахометра, бортового компьютера.
Если вы первый раз садитесь на водительское кресло Picasso, то не сразу найдете рычаг коробки передач. Если внимательно осмотритесь, то увидите его тоненький рычажок над рулевой колонкой. Руль массивен, на нем нашло место много различных кнопок и управляющих элементов, что не удивительны ваши поиски.
Система запуска мотора бесключевая, дверь багажного отделения с электроприводом, камеры заднего и панорамного обзора, круиз-контроль, дающий полный анализ обстановки, мониторинг слепых зон, паркотник. Парковаться автомобили могут сами параллельно и перпендикулярно бордюрному краю. Это далеко не весь перечень опций, которые есть в автомобиле, хотя и таком виде выглядит все очень мощно.
У этой довольно таки домашней машины есть подрулевые лепестки переключения передач, хотя по начало это может удивить: ведь это не горячий хэтчбек. Но попробуйте проехать на Picasso хотя бы четверть часа и убедитесь, что сделано это не зря. В Ситроене это не модная опция, а очень даже необходимая, без которой было бы не так приятно двигаться.