Несмотря на отъезд спорного ведущего проектировщика Chris Bangle, BMW не показывает признаков возвращения «Одной колбасе, три размера», разрабатывающие резюме, что это когда-то придерживалось. Последнее доказательство этого – объявление о производстве 5 Gran Turismo, которые, как ожидалось, выглядят немного измененными из концепции, которые устанавливают покачивание языков в Женеве, если бы не несколько деталей как меньшие колеса, более обычные внутренние ткани и зеркала стороны размера реального мира.
Размывание жанра 5 Рядов, которые GT, в словах BMW, означало комбинировать «характерные особенности салона престижа, современного, очень универсального Спортивного Транспортного средства Деятельности, и классической Gran Turismo – внешне, по крайней мере, мы скажем, что они преуспели в том, чтобы встретить ту цель, хотя окончательное решение на том, является ли эта смесь особенностей даже преследование ценности руководства, будет в конечном счете сделано потребителями.
Тем временем, мы можем сосредоточиться не только на проекте пятидверного автомобиля с открывающейся вверх задней дверью, но также и его внутренностях, поскольку BMW выпустил спецификации и оценивающий для его европейских моделей рынка.
В основном, BMW раскрыл, что диапазон модели бензина Европы будет составлен из 306 лошадиных сил, 3.0-литровых 535i Gran Turismo (производная невероятного двойного турбо рядные шесть, замеченные в машинных заливах 1, 3, и 5 Рядов) и 550i Gran Turismo, которая полагается на stonking двойное турбо 4.4-литровая польза V8 для 407 лошадиных сил, двигатель, который обещает быть только вещью, когда Вы бежите поздно за Вашим назначением суда сквоша.
Наконец, есть 530d Gran Turismo, которая предлагает 3.0-литровую, силовую установку дизеля I6 на 245 лошадиных сил и опрятную оценку C02 173 граммов за километр. Независимо от которого двигателя выбирает покупатель, единственное предложение коробки передач будет автоматической коробкой передач с восьмью скоростями, заимствованной от 760i роскошного седан.
Счастливая зубом единица должна не только помочь с полной экономией топлива, но это делает любую модель в диапазоне бодрым исполнителем, с BMW цитирование времен на 0-62 мили в час 6.3 секунд для 535i GT, 5.5 секунд для 550i GT, и полностью представительные 6.9 секунд для 530d GT (который также достигает галлона 43.5 миль за империал, или США на приблизительно 36 миль на галлон).
Еще не ясно, какие модели прибудут в Штаты, но мы слышим, что 550i будет первым, чтобы совершить поездку, и это, вероятно, прибудет, неся ценник приблизительно 70 000$, которые представили бы вокруг премии в размере 10 000$ по менее – сильный 550i седан.