Audi предоставила прессе фотографии и характеристики новой версии своей великолепной модели R8 с V-образным десятицилиндровым мотором FSI объёмом 5.2 литра.
Двигатель развивает мощность 525 л.с. и крутящий момент 530 Нм, раскручиваясь до ограничения в 8700 оборотов. Приверженцы итальянских суперкаров могут радовать себя мыслью о том, что данный V10 (устанавливаемый также на Audi S6 и S8) базируется на разработках Lamborghini.
Заявленные производителем скоростные характеристики включают «максималку» в 316 км/ч, разгон до сотни за 3.9 секунд, а до 200 км/ч — за 8.1 секунду. При всем при этом приведенные данные по экономичности вызывают уважение — средний расход в 13,7 литров топлива для такого объёма — очень неплохой показатель. Впрочем, понятно, что любители «притопить педальку» вряд ли получат аналогичный результат на практике. Так же не вызывает сомнений и достаточно спокойное отношение потенциальных покупателей Audi R8 V10 FSI к вопросу расхода топлива.
Масса машины составляет 1620 кг, что всего лишь на 31 кг больше, чем у модификации с 8-ми цилиндровым мотором. В то же время мощность R8 V10 более чем на сто «лошадок» больше. При этом желающие смогут несколько уравнять «перевес» двух дополнительных цилиндров путем установки «керамических» тормозов, которые сэкономят около 9-ти килограммов массы (причем, неподрессоренной).
Стоимость автомобиля в Европе будет начинаться от 142 тысяч евро за версию в ручной 6-ти ступенчатой КПП R-tronic. Продажи R8 в Старом Свете стартуют в середине будущей весны.