Среди популярных в 80-х годах автомобилей — доступный бюджетный Опель Аскона. Этот авто является легковым среднего В класса с большим ресурсом эксплуатации. По началу он выпускался в кузове Опель Кадет.
После нескольких лет выпуска Опель Боб Лютц внес предложение придумать и выпустить новую линейку автомобилей, после чего появился модельный ряд Aскона. Модели Опель Аскона начали наполнять автомобильные салоны и по количеству продаж не уступали другим производителям средств передвижения. С виду авто был неотесанный, но при езде ничем не уступал более дорогим автомобилям. Большинство автовладельцев продавали свои старые автомобили и покупали новый бюджетный автомобиль Опель Аскона.
На автомобиль устанавливалась жесткая подвеска, которая была вынослива в эксплуатации по бездорожью. На свое усмотрение покупатель мог выбрать автомобиль с карбюраторами от разных производителей, размерами колес от 13 до 15 дюймов, коробкой автомат, и дополнительно заказать стеклянный люк.
Автомобиль был очень приемистым на дороге, приспособлен к длинным пути шествиям. К сожалению, рынок автомобилестроения развивался очень стремительно, что способствовало появлению новых моделей автомобилей.
Обратите внимание, что Опель Аскона выпускался около 20 лет и продержался до 1988 года. Потом начали производить комфортабельный седан Опель Вектра. Автомобиль Аскона выпускалась в кузовах купе, седан, 5-дверный хетчбэк и универсал. В салоне авто был обычным без навороченной электроники, сиденья обтянуты прочной тканью. Пластиковая панель плавно переходила в консоль, две ниши для маленьких предметов хорошо вписывались в интерьер, что было очень практично.
В отличии от спидометра, тахометр был не во всех моделях. К минусам еще можно было отнести отсутствие ручного подсоса бензина, что в холодное время года доставляло проблемы при пуске двигателя. Багажник автомобиля был большой – объемом в 470 л, что без проблем позволяло перевозить много вещей. Авто можно было приобрести как бензиновом варианте, так и дизельном, который был немного дешевле. Все модели были переднеприводными, работали в паре с четырех ступенчатой коробкой передач. На 100 км автомобиль израсходовал около 8 л топлива.