Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Почему не работает карбюратор в Жигулях

Почему не работает карбюратор в Жигулях

02.09.2017

У владельцев Жигулей обычно возникают трудности с карбюраторами. Причин неисправностей много.
1. Топливный фильтр. Проверяем-выкручиваем пробку, достаем сетчатый фильтр, хорошенько моем бензином и продуваем воздухом. В процессе видим, если патрубок подвода или фильтр имеют повреждения, выход — менять на новые.
2. Сетчатый фильтр целый, но топлива в поплавке нет. Причина может быть в загрязнении игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры. Ведь клапан, должен свободно ходить в своем гнезде, при этом не зависает шарик. Грязный, выход-промыть и продуть.
3. Возможно не правильно отрегулирован поплавок. Проверяем — карбюраторную крышку с прокладкой снимаем, переворачиваем и смотрим на отпечаток стенок камеры на прокладке. Смещен, выход — выставить правильно, подогнув язычок. Важно, чтобы поплавок был целый и не задевал камеры, не превышал установленный вес — иначе менять детали на новые.
4. Плохой переход при слабой нагрузке, рывки, много ест бензина. Причина — сбой поплавка. Уровень топлива можно установить, подогнув язычок регулировки уровня топлива и ограничитель хода поплавка, для хода иглы клапана. При этом небольшое отверстие в поплавке, на время можно заклеить нитроклеем.
5. Автоматическое или полуавтоматическое устройство, не промывает карбюратор. Выход — разобрать промыть бензином или ацетоном. Продуть воздухом.
6. Не запускается двигатель, хотя топливо в норме. Причина — каналы и жиклеры засорились. Как проверить? Снять крышку поплавковой камеры, прочистить, промыть бензином и продуть.
7. Глохнет двигатель. Причина — грязный эмульсионный жиклер холостого хода. Выход — снять воздушный фильтр и повернуть корпус жиклера, прочистить острой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне. Важно — не в коем случае не чистить металлическими предметами и не протирать ворсистыми тканями.
8. Плохой запуск двигателя, после долгого простоя. Причина — износилась диафрагма пускового устройства. Если нет возможности заменить диафрагму, можно на время поступить следующим образом: взять кусок алюминиевой проволоки (диаметр-3мм), согнуть в петлю закрепить под гайкой на шпильке, там, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратору. Это один конец, а второй загнуть и опустить вдоль стенки в первую камеру, в месте, где прижимается верхняя часть воздушной заслонки, при этом образуется щель, которая обеспечит пуск мотора.
Конечно же, это не весь список возможных неисправностей карбюратора, но вышеперечисленные встречаются у автомобилистов, чаще других, поэтому на это стоит обращать больше внимания.

Читайте также:

Аккумуляторы YUASA
Мои мысли – Про мой первый автомобиль
Проверка коробки-автомата
Автомобили

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.