Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Почему стоит перейти на газ: плюсы, минусы, сравнения

Почему стоит перейти на газ: плюсы, минусы, сравнения

04.07.2017

Все больше и больше людей переводят свои машины на газ. Но нужно и полезно ли это для машины? Ходит  много слухов о том, что газ убивает двигатель автомобиля, что машина начинает хуже работать и что вообще это вредно и не нужно. Аргументы интересные и требуют рассмотрения.  Чем, пожалуй, и займемся.

Ну и начнем с минусов. Первое неудобство  это — установка ГБО (газобаллонное оборудование).  Что это такое и как его устанавливать, вы можете прочитать на сайте Gaspart. Но все неудобство заключается в том, что в этой болоте нужно разобраться. Столько негатива и позитива, что человек просто путается в мыслях.

Второе. Это и минус, и слух, который звучит так «газ убивает двигатель». И правда, отчасти он убивает двигатель, но речь идет о головке блока и клапанах. Да и двигатель умрет далеко не сразу, а после четверть миллионного пробега. К тому моменту, как набежит это расстояние, двигатель и сам по себе может сломаться. Кстати, сам блок двигателя на газу работает дольше, потому что газ увеличивает ресурсы машинного масла. Да, иногда ломается и система ГБО, но обычных ход событий, который случается со всеми вещами.

Что касается худшей работы автомобиля, то тут не поспоришь. Двигатель немного теряет в своей мощности, и тут ничего не поделаешь.

И последний минус — очереди на заправках. Газовые заправки менее распространены, чем бензиновые. Можно просидеть в очереди на заправке около часа. Понятное дело, что это не очень хорошо, например, при спешке.

Большинство минусов высосаны из пальца, как говорится, и не имеют какого-то доказательства под собой. Связано с нежеланием разбираться в вопросе и изучать автомобиль, как механический организм.

А теперь плюсы.

Ну, самый известный из них – цена. Из-за цены многие на газ и перешли. Он стоит раза в два дешевле, чем бензин и при этом почти всегда чистый. Из-за своей дешевизны, его просто не выгодно с чем-то мешать, так как получается это дороже изначальной стоимости.

Газ не подвержен детонации и вероятность самовоспламенения нулевая. На газе куда лучше работает цилиндропоршневая система, из-за того, что не смывается масло. И масло расходуется в два-три раза меньше, что существенно экономит деньги.

Ну и опять цена. Даже с покупкой оборудования выходит дешевле, чем ездить на бензине. И это, несмотря на то, что расход газа выше, чем у бензина. Прочитать подробную информацию и купить себе газобаллонное оборудование вы можете на сайте http://www.gaspart.ru/.

Читайте также:

Gislaved Nord Frost 5. Прочность для вашего авто.
Renault Logan
Тест-драйв Toyota Venza
С помощью нового закона «О полиции» сложно обеспечить автотранспортную безопасно...

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.