Избежать аварий могут лишь те, кто всё время проворачивает в уме свои предстоящие действия и ситуации, которые могут возникнуть на дороге. И хотя абсолютно всё нам никогда не удаётся предугадать, какую-то часть событий предвидеть можно и даже нужно. Более того, надо уметь сориентироваться в последний момент и сделать то, что необходимо. Например, нажать на педаль тормоза.Ежедневно водители, по нескольку сотен раз притормаживают, находясь на оживлённой трассе. Но сумеют ли они затормозить экстренно, если того потребует дорога? А если сумеют, могут ли они твёрдо сказать, что произойдёт в следующую секунду?Интересно, что автомобили реагируют на нажатие педали неодинаково. Иные модели вообще способны выкинуть какой-нибудь неожиданный номер. Для того чтобы быть хотя бы частично приспособленным к последствиям экстренного торможения, водителю следует периодически упражняться в этом.Специалисты советуют делать всё в тихих участках дороги, где нет кучи мчащихся машин. Вам необходимо тронуться с места и начать движение медленно, со скоростью около 30 километров в час. Потом – торможение. Дальше езжайте уже при скорости в 40 километров в час. После очередного взвизга тормозов увеличьте её до пятидесяти. Поняли, в чём суть? Вот примерно так и двигайтесь, не забывая экстренно тормозить.Часто возникающие ошибки у водителей, которых интересует продажа Ниссан
Слова «экстренное торможение» буквально воспринимать не нужно. Хотя многие так и делают, и жмут педаль изо всех сил, отчего автомобиль подвергается жестокому заносу. Необходимо же нажать педаль резко, но так, чтобы чуточку не довести до того момента, когда колёса заблокируются.Действуйте так. Вначале нажмите очень сильно, но затем следует моментально выжать тормоз – опередить блокировку. Дальше при отпустите педаль, чтобы не подвергнуться юзу, и, наконец, сделать блок колёс. Проверните такие ходы поочерёдно больше двух раз. Машина будет останавливаться, но в занос не уйдёт.Покрытие дорог влияет на торможение Если вы едете по сухому ровному асфальту, тормозить нужно перед самым заносом. Мощно вдавите педаль, а потом медленно отпускайте, уменьшая при этом уровень скорости.В дождь или на замёрзшей скользкой дороге надо тормозить поначалу слабо и мало, но постепенно повышать время и силу нажатия.В снег добейтесь блока колёс, чтобы образовавшиеся снежные сугробики помогли вам остановиться.