насос форсунка
Рано или поздно дизельные форсунки приходится ремонтировать, как и другие виды системы дизельного двигателя, особенно если она уже прошла несколько тысяч километров. Расход топлива начинает увеличиваться, а мощность форсунки, а соответственно и работа мотора ухудшаться. В этот момент водитель понимает, что с форсункой нужно что-то делать. Некоторые не заморачиваются с ремонтом и покупают новую на spbparts.ru, но стоить она будет немалых денег.
Иногда намного дешевле восстановить работоспособность той форсунки, которую вы сняли, но сделать это нужно грамотно. В специализированных сервисах имеется специальное оборудование, с помощью которого определяются недостатки работы, устройство разбирается и собирается. А что же тогда делать тем, кто живет далеко от таких сервисов?
Устройство и неисправности дизельных форсунок
В большинстве случае дизельные форсунки на иномарки имеют одинаковое строение, значит и неисправности примерно одинаковые. Когда дизельный двигатель начинает работать, то топливный насос вращает шкив, который под высоким давлением и плунжер начинает сжимать топливо до высокого давления, после чего оно распределяется на каждую форсунку.
насос форсунка ремонт своими руками
Топливо выжимается насосом и передается по трубкам, которые предусматривают его подачу при высоком давлении на форсунку, форсунка выгоняет дизель через специальный канал системы. В этой системе установлена специальная игла, которая высокоточно приделана и сверху прижата с помощью пружины. Если топливо поступает под высоким давлением оно сразу же доходит до иглы. С помощью плунжера давление нарастает и увеличивается, тогда и пружина поддается и приподнимается. При поднятии иглы с помощью специальных отверстий, топливо проходит и начинает распылять.
насос форсунка ремонт
Проблемы с иглой – это основные проблемы поломки форсунки, так как топливо перестает поступать. Двигатель подвергается опасности, а в форсунку начинают поступать продукты горения, а внутри скапливается гарь, ремонт неизбежен. От гари и других микрочастиц можно легко избавиться, но при проблемной форсунке двигатель не станет лучше работать. Ремонтные операции с форсунками сложные и главным залогом положительного результата является чистота во всем: в работе, в форсунке и на рабочем месте. Перед снятием форсунки двигатель рекомендуется промыть. Отремонтировав запчасть она долго еще прослужит и не потребует замены на новую.