Переднеприводный хэтчбек бизнес-класса Renault 25 производился с 1983 по 1992 год. По оснащению салона, его отделке это был самый роскошный на тот момент автомобиль Рено. Велюровые и кожаные мягкие кресла со всеми необходимыми регулировками, отлично организованное водительское место, просторнейший салон, где пассажиры заднего ряда могут сидеть, положа ногу на ногу, блестяще исполненная, оригинальная приборная панель и многое другое говорили о том, что эта модель может побороться за место под солнцем в бизнес-классе не только во Франции, но и за ее пределами.
Renault 21 стал одним из первых автомобилей для которого был рассчитан коэффициент лобового сопротивления, с учетом которого он был сконструирован. Что является одним из ключевых факторов повышения топливной экономичности.
В автомобиль было внедрено множество высокотехнологичных для своего времени решений. В первую очередь это голосовые сообщения бортового компьютера о неполадках в работе систем машины, электростеклоподъемники также еще часто не встречались, а джойстик на руле для управления автомагнитолой у Рено появился одним из первых в мире. По заказу устанавливалась система кондиционирования.
Автомобиль пришел на смену моделям Renault 20 и Renault 30 и по части технических решений шагнул в другую эпоху. Можно смело сказать — Renault 25 стал в своем классе законодателем мод.
Все модификации R25 были переднеприводными, четырех и шести цилиндровые двигатели располагались продольно за передней осью автомобиля.
Предлагаемая линейка двигателей состояла из 10 вариантов, среди которых наиболее экономичный дизель объемом 2,1 литра, имеющий мощность в атмосферном варианте 70 л.с., а в турбированном 85 л.с. Он потребляет не более 9 литров на 100 км.
Бензиновые карбюраторные и впрыскные двигатели устанавливались с рабочим объемом от 2 до 2,2 л. и мощностью от 103 до 126 л.с. Венчали линейку силовых агрегатов мощные шестицилиндровые инжекторные двигатели: 2,85 л. (160 л.с.) и с турбонаддувом 2,5 л (182 л.с.)
Повышенное внимание уделялось веяниям моды в области автомобильного дизайна. Поэтому в июне 1988 года внешний вид Рено 21 был модернизирован. Внутренняя часть фар была скошена, изменились внешний вид радиатора и форма задних фонарей, усовершенствована отделка салона.
Для двигателей стали обязательны каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Все эти новшества помогли автомобилю достойно чувствовать себя в компании конкурентов Peugeot 605 и Citroen XM. Производство R25 было завершено в 1992 году, когда на смену пришла модель Renault Safrane.