
Стартер МТЗ
Популярность тракторов МТЗ от завода «Беларусь» стремительно росла во времена их выхода в свет. Но и сегодня многие работники сельского хозяйства используют эти универсальные тракторы для облегчения обработки земли. Они имеют высокие показатели производительности и сравнительно невысокую стоимость. Стартер МТЗ имеет свои особенности, о которых следует знать всем, кто заинтересован в бесперебойной работе транспортного оборудования такого типа.
Редукторный стартер используется в машинах и специализированной технике. Он представляет собой устройство, помогающее быстро преобразовывать крутящий момент в энергию. Основное отличие редукторного стартера в том, что вместо одного вала в механизме используется два. Строение такого устройства имеет в себе двигатель постоянного тока, который есть в классическом варианте стартера. Но, по сравнению с ним, редуктор дает возможность значительного упрощения двигателя и позволяет снизить затраты материалов при его изготовлении.
Многие знающие люди говорят о том, что правильнее всего использовать для МТЗ80, 82, 1221, ЮМЗ и трактора Т40 именно редукторные стартеры. Это просто объяснить тем, что использование таких комплектующих не требует высоких затрат электрического тока, но при этом они работают достаточно эффективно даже при усиленнойэксплуатации в условиях низких температур, что очень важно для наших широт.
Благодаря своему строению такие механизмы могут обеспечивать нужные обороты коленчатого вала, даже если аккумулятор имеет низкую степень заряда. Устройство работает на основе двух постоянных магнитов. Поэтому можно забыть о вечных проблемах с обмоткой стартера.
В традиционных стартерах бендикс закрепляется на валу, а в редукторном, он имеет свой собственный. Это возможно благодаря использованию редуктора, который соединяет детали.
Определение неисправностей, появляющихся в стартерах производства Беларусь (МТЗ)
-
Если при включении механизма вы слышите нехарактерный скрежет, значит есть вероятность нарушения регулировки реле тяги и специального соединительного механизма.
-
В случае если тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается, следует проверить целостность контактов реле. Они могут прогореть.
-
Когда реле стартеравключается и выключается, а вал не вращается, не хватает напряжения для работы устройства.
-
О поломке сцепляющего механизма может свидетельствовать остановка вала.
-
Задевание якорем башмака может быть продиагностировано с помощью прослушивания шума и скрежета при работе стартера. Это свидетельствует об износе втулок.
-
После запуска двигателя стартер должен выключаться. Если этого не происходит нужно проверить контакты реле. Проблемой также может являться срезание зубьев в маховике.
Технические устройства повышенной прочности и производительности
Редукторный стартер изготавливается с некоторым запасом прочности на частях, которые имеют наибольшие нагрузки – якорь и щетки высокооборотистый двигатель. Редуктор с планетарной передачей имеет меньше нагрузки, поэтому в нем используются более простые подшипники. Они несложны в обслуживании и ремонте.
На нашем сайте zakupka.com вы можете купитьнужные комплектующие для МТЗ и ЮМЗ по доступной цене. Если вам хочется значительно сэкономить, остановитесь на деталяхб/у. Они настолько же производительны и износостойки, как новые.
Иногда вместо стартера МТЗ на 12в, 24в устанавливают пускач. Для этого вам понадобится приобрести плиту с редуктором, переходник вместо пускача. О том, как поставить механизм и привести его в действие вы можете узнать, просмотрев несколько видеороликов.