Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, многие компании, в том числе туристические, заинтересованы в эффективной бюджетной рекламе, привлекающей за небольшие деньги большой поток клиентов. Одной из таких реклам является наружная световая реклама.
Современный город уже невозможно представить без различных вывесок, указателей, стендов, щитов, билбордов, световых и не световых объемных букв, цена на которые доступна даже для малого бизнеса. Сейчас каждый магазин, кафе, офис продаж имеет свой тип световой рекламы с оригинальным дизайном. Использование этой рекламы гарантированно привлечет необходимую аудиторию, даже если турагенство расположено не очень удобно.
Реклама на транспорте весьма перспективное направление развития наружной рекламы. Общественный транспорт всегда является местом скопления больших масс людей, что является хорошим способом привлечения клиентов. Изготовление рекламы на транспорте может стоить в разы дешевле, чем изготовление других вдов наружной рекламы, а вот уровень эффективности всегда остается высоким.
Реклама при помощи световых объемных букв существует следующих видов: акрил-арт, композит-арт премиум, пластик-арт, пластик контражур-арт, пиксель-арт, стандарт-арт, эконом-арт, диоды-арт, als-арт, нержавейка-арт, вип-арт.
Все перечисленные объемные буквы купить и монтировать не составляет никакого труда, а средние цены на них колеблются в районе от 70 до 160 рублей за один сантиметр высоты.
Встречается несколько видов подсветки объемных букв: с использованием неоновой, светодиодной подсветки, а также света люминесцентных ламп.

Специалисты рекомендуют подсвечивание при помощи светодиодов, потому что оно: экономично, безопасно, отличается простотой монтажа и длительным сроком службы (мировые производители предоставляют гарантию на диоды до пяти лет). Неоновая и светодиодная подсветки напротив, характеризуются недолговечностью, большими затратами электроэнергии и повышенной опасностью для здоровья и жизни обслуживающего персонала.
Отдельно стоит отметить вопрос создания макета наружной рекламы туристического агенства. Не желательно перегружать лишними словами свою рекламу, а лучше сделать её более сухой и лаконичной, но при этом понятной.
При выборе места расположения рекламного носителя, нужно учитывать расположение реклам иных компаний. Следовательно, монтаж щита или другого источника рекламы подальше от рекламы иных турагенств или крупнее чужой рекламы будет наиболее оптимальным решением.
Не применяйте в рекламе словосочетаний, которые создают у общества негативные эмоции, а также слов, которые обычным потребителям малоизвестны или непонятны.
Многие рекламно-производственные компании могут сделать и установить световую рекламу за дешево. Однако прежде, чем стать клиентом той или иной фирмы, нужно все твердо взвесить и оценить надежность и благополучие партнера. Не желательно связываться с предприятием-посредником непосредственного изготовителя внешней рекламы. Выбирайте компанию, у которой имеется свое производство и богатый опыт в наружной рекламе.