Дизайн C5
Качество и дизайн – вот два основных качества, которые нашли свое воплощение в новом Citroen c5. Дизайнеры постарались на славу, чувство стиля присуще как внешнему облику авто, так и внутренней отделке. Удобные накладки на дверях, передняя панель отличается своей податливостью. Вся отделка стала более дорогой.
Прямую С5 держит просто отлично, благодаря чему с неподвижной «ступицей» руль не приносит никаких неудобств. Радует и оформление приборов. Цветные дисплеи внутри циферблатов, понятные шкалы, консольные стрелки – все это просто радует глаз.
Технические характеристики Citroen C5
Салон достаточно просторный, однако пассажир ростом в 190 см и больше поместиться с трудом. Объем багажника 439 л, при этом под ковриком удачно запрятана полноразмерная запаска. Новый Сitroen С5 теперь седан и универсал, а не хэтчбек и универсал как раньше.
Что касается техники, то в С5 почти нет новинок. Практически полностью он построен на базе №3 концерна PSA. Гидропневматическая подвеска такая как у С6, однако у нее более чуткая реакция на нагрузку. Максимальный дорожный просвет у нового С5 достигает 200 мм, а «присесть» он может до 50 мм. Правда, стоит скорости превысить 10 км/ч, как подвеска просто «сдувается». У моторного отсека отсутствует какая-либо силовая металлическая защита, есть только пластиковая, для защиты от грязи и пыли.
Что было несколько неожиданно, так это наличие в базовой комплектации обычной пружинной, или как ее называют, металлической подвески вместо, привычной уже всем, гидропневматической.
Объем бензиновых двигателей остался прежним: 1.8 л, 2.0 л, 3.0 л с количеством лошадиных сил 127, 143, 215 соответственно. При минимальном объеме двигателя предлагается механическая коробка, при объеме 2.0 л либо «механика», либо четырехступенчатый «автомат», а 3.0 л – только с автоматической трансмиссией. Ходовой у нас моделью, скорее всего, станет бензиновая версия с двухлитровым двигателем с автоматической коробкой.
Авто очень тихое, благодаря отличной аэродинамике и двойным стеклам. Двухлитровый Citroen С5 отлично вписывается, но на трассе двигатель и «автомат» немного выпадают из образа авто. При обгоне приходится утапливать педаль газа и ощущать напряженное урчание мотора. При тихой езде в салоне очень тихо, но немного пришпорив на трассе, из-под капота доносится противное урчанье. Но Citroen С5 и создан, прежде всего, для спокойной езды. Ему присущи многие достоинства комфортной езды, это и точная реакция на повороты руля, и отличное реактивное действие, и плавное замедление при торможении, и, безусловно, плавность хода. При езде по городу ощущаешь себя очень комфортно, Citroen С5 мелких неровностей просто не замечает.