С первого взгляда заметно, что по размеру машины разные. Renault пошире и повыше, а VW более миниатюрный. Дверной проем у Логана свободнее, поэтому садиться легче, а вот в Поло нужно «подныривать». Но это, разумеется, не самое важное достоинство автомобиля. Хлопок дверей у обеих машин довольно мягкий, однако у Поло он все же чуть «пожестче». И это при том, что у Логана, начиная с этой модели, на штырях дверей больше нет противошумных вставок.
Водительское сиденье Логана регулируется по высоте только в трех позициях: высокое, среднее, низкое. А вот у Volkswagen регулировка высоты осуществляется микролифтом, что значительно удобнее. Заднее сиденье (его спинка) автомобиля Поло складное, что можно использовать для эффективного увеличения багажного пространства. А вот у Рено сиденье только лишь съемное.
Приборная панель в обеих машинах сделана одинаково (имеется ввиду качество пластика). Еще одна интересная деталь: в VW при включении омывателя лобового стекла одновременно включаются и дворники. Это входит в базовый комплект. А в Логане, даже в люксовой комплектации, такое удобное сочетание не предусмотрено.
Стоит обратить внимание и на педали в машинах: в Рено они очень удобные и смещены точно под ноги водителя. В Поло же, в этом отношении, немного перегнули палку, потому что педали очень сдвинуты вправо, так что поначалу нажимать их не очень удобно. Но, впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь. Дискомфорта никакого нет.
Если сравнивать заявленные производителем номинальные характеристики моторов, то они практически равны друг другу: Logan с объемом двигателя 1,6 литра выдает мощность 102 л. с., а Polo — 105, при том же объеме. Разгоняются обе машины плавно. До ста километров разгоняются за 11 секунд (заявлено 10,5).

Однако Логан при этом едет намного тише. Поло «урчит» чуть громче. Но зато в этой машине почти не слышно шума воздуха, сопротивление которого она преодолевает. Такая разница с Логаном объясняется более продуманной аэродинамической формой кузова.
Устойчивость машин на асфальте сравнивать трудно, так как управляемость у них на высоком уровне. Что же касается проселочной дороги, то здесь машины вели себя по-разному. Логан к усложненным проселочным дорогам относится спокойнее, едет очень ровно и без тряски. Поло же, напротив, норовил все время срывать колеса в поворот и, при этом, довольно ощутимо трясся.
Подводя итог, можно сказать, что машины примерно одинаковые. Разницу заметит лишь тот, для кого какая-то из описанных выше деталей, в итоге окажется решающей при выборе автомобиля.