Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Автоновости > Тойота Камри после 10 дней экстремального тест-драйва

Тойота Камри после 10 дней экстремального тест-драйва

18.08.2015

2015-toyota-camry-xse-v-6-test-review-car-and-driver-photo-653584-s-original

В период с 18 по 26 июля текущего года в центре столицы, в Парке Горького, успешно прошел поистине уникальный тест-драйв автомобиля Тойота Камри. Специально под него была создана и обустроена оригинальная трехмерная автотрасса с  различными препятствиями призванными проверить качество и надежность признанного лидера класса бизнес-седанов Тойота Камри.

За период проведения теста на трассе было осуществлено около 6 тысяч заездов указанных моделей в штатной комплектации без какой-либо специальной технической подготовки. Четыре тестируемых Тойоты оснащенные новым двухлитровым мотором в общей сложности проехали 3,2 тысячи километров в экстремальном режиме. При этом они совершили 6,4 тысячи прыжков с трамплина с отрывом четырех колес от земли, 6,4 тысячи проездов по кругу на пределе передней и задней подвески и покрышек, 6,4 тысячи ударных ускорений и экстренных торможений, 6,4 тысячи раз промчались по профилированному повороту углом 45 градусов.

156 часовые испытания потребовали слаженной работы команды техников. Отмечается, что за время проекта не произошло ни одной поломки материальной части, несмотря на то что моторы Тойот Камри 85% времени трудились в диапазоне 3,5/5,0 тыс. оборотов в минуту. Причем ни один из двигателей не потребовал долива масла или других технических жидкостей. При проведении тест-драйва было израсходовано 2,730 тыс. литров моторного топлива и 4 комплекта «резины».

После окончания испытаний все автомобили оборудованные новым двухлитровым мотором мощностью 150 «лошадей» и шестиступенчатой АКПП прошли полную диагностику ходовой части в СТО официального дилерского центра «Тойота Центр Отрадное».

Диагностика «развал-схождения» колес и техническое состояние амортизаторов показала отсутствие наличие износа и  повреждений. Причем даже после многократных взлетов на возвышенности на скорости 50 км/с происходивших с отрывом всех четырех колес и последующих жестких приземлений, подвеска всех четырех Тойота Камри нуждается лишь в незначительной подналадке.

Износ передних и задних амортизаторов составил не более 4%, чем не превысил средние допустимые значения. Таким образом, результаты проведенных жестких испытаний автомобилей марки Тойота, в который раз подтвердили их безупречную репутацию и отличную выносливость в экстремальных условиях эксплуатации.

Читайте также:

Особенности выбора и разные виды автовышек

Renault Kangoo "приехал" в Россию!

Обновленная Лада Калина

Chevrolet Impala обзор

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.