Чуть более года назад сообщали о слухах, что Volkswagen был паре с его тогда нового корпоративного кузена, итальянский производитель мотоциклов Ducati, чтобы построить высокопроизводительную версию XL1, автомобиль, который мы (на самом деле, я) сказал бы»фейерверк», благодаря своей супер-низкой снаряженной массе, скользкие аэродинамики и предполагаемый 190-сильным двигателем. Теперь, только немного поздно для его по слухам Женевском автосалоне дебют, VW будет рысью из так называемого XL Спорт в 2014 Парижском автосалоне.
Общий объем подскочила до 197 лошадиных сил, благодаря наличию в Ducati 1199 Superleggera V-Twin, который был повязана до семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. В дополнение к кричать свой путь к 11000 оборотов в минуту, двухцилиндровый двигатель поможет XL Спорт ЗИП 62 миль в час в оживленных 5,8 секунды до достижения максимальной скорости 168 миль в час.
168 миль / ч является высокое скорость для 200 л.с. автомобиль, и это не было бы возможным без навязчивого оптимизации VW, тела XL спорта.
Это высокое скорость для 200-сильным транспортного средства, и это не было бы возможным без навязчивого оптимизации VW, тела XL спорта. Благодаря коэффициент лобового сопротивления 0,258, это не так эффективно, как стандарт XL1-х 0,189, благодаря наличию более широких шин, увеличенной прижимной силой и дополнительных каналов охлаждения. Тем не менее, XL гладкий достаточно для VW претендовать на звание самой аэродинамические спортивного автомобиля.
Толкатель задняя подвеска и кованые магниевые колеса просто мало гонки настроенных элементов, лежащих в основе XL Спорт, указывая, что на вершине бытия быстрый мало Шалуном, он должен доказать, способного танцора.
В то время как Volkswagen планирует строительство 250 XL1s, на данный момент нет никаких признаков того, что XL Спорт будет продаваться населению. Мы предполагаем, что этот вопрос может зависеть от реакции публики на уникальной Sportster, когда он делает свой дебют в ближайшие дни на 2014 Парижском автосалоне.