Если рассматривать передний и задний карданный вал, то по своей конструкции они практически ничем не отличаются от аналогов на автомобиле ВАЗ 2121.
Говоря о модификациях транспортного средства типа Нива, то любой вид такой такой модификации превращает автомобиль во внедорожник.
Данная ситуация означает то, что трансмиссия работает для передачи момента силы непосредственно на задние и передние колеса транспортного средства.
Основное предназначение карданного вала
Карданный вал применяют для передачи момента между узлами автомобиля, которые между собой находятся на определенном расстоянии. Сам кардан производится из достаточно прочного металлического сплава, который имеет толщину до 2 миллиметров и предназначается для нескольких основных целей.
Для начала стоит выделить важность конструкции в качестве вала, который отвечает за передачу усилия от фланца непосредственно к редуктору. С другой стороны вал позволяет выполнить переориентировку оси вращения.
В ситуации, когда на транспортном средстве типа Нива Шевроле фланцы с раздатками имели соосное расположение, то в процессе эксплуатации автомобиля можно было бы использовать жесткое соединение карданного вала.
В тоже время стоит выделить невозможность реализации соосного расположения конструкций, а сами узлы в трансмиссии двигаются при езде автомобиля по любым неровностям поверхности.
Карданный вал имеет шарнирный тип соединения, что дает возможность в некоторой степени повернуть ось. Полученное строение вала подвижного образца позволяет погасить большинство колебаний узлов. В каждой модели транспортного средства конструкция карданного вала имеет однообразный вид, где можно выделить:
● Вал шарнирного типа
● Передний и задний вал
● Муфта, которая выполнена из резины
● Опорный элемент
Все передачи карданного типа можно разделить на несколько видов. Первый вид передачи представлен в виде специальной передачи, которая применяет шарниры неравных скоростей углового типа. Установка передач такого типа выполняется на автомобили с самых первых годов производства.
Конструкция шарнира состоит из нескольких вилок на окончании соединения, которое произведено путем использования крестовины. В таком случае стоит выделить игольчатый подшипник, который представлен в виде рабочего элемента крестовины.
Материал частично взят с сайта: http://sarsim.ru/val-privodnoj-perednij-shrus-01.html