Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Тест-драйв Renault Logan II и VW Polo Sedan

Тест-драйв Renault Logan II и VW Polo Sedan

09.03.2017

С первого взгляда заметно, что по размеру машины разные. Renault пошире и повыше, а VW более миниатюрный. Дверной проем у Логана свободнее, поэтому садиться легче, а вот в Поло нужно «подныривать». Но это, разумеется, не самое важное достоинство автомобиля. Хлопок дверей у обеих машин довольно мягкий, однако у Поло он все же чуть «пожестче». И это при том, что у Логана, начиная с этой модели, на штырях дверей больше нет противошумных вставок.

Водительское сиденье Логана регулируется по высоте только в трех позициях: высокое, среднее, низкое. А вот у Volkswagen регулировка высоты осуществляется микролифтом, что значительно удобнее. Заднее сиденье (его спинка) автомобиля Поло складное, что можно использовать для эффективного увеличения багажного пространства. А вот у Рено сиденье только лишь съемное.

Приборная панель в обеих машинах сделана одинаково (имеется ввиду качество пластика). Еще одна интересная деталь: в VW при включении омывателя лобового стекла одновременно включаются и дворники. Это входит в базовый комплект. А в Логане, даже в люксовой комплектации, такое удобное сочетание не предусмотрено.

Стоит обратить внимание и на педали в машинах: в Рено они очень удобные и смещены точно под ноги водителя. В Поло же, в этом отношении, немного перегнули палку, потому что педали очень сдвинуты вправо, так что поначалу нажимать их не очень удобно. Но, впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь. Дискомфорта никакого нет.

Если сравнивать заявленные производителем номинальные характеристики моторов, то они практически равны друг другу: Logan с объемом двигателя 1,6 литра выдает мощность 102 л. с., а Polo — 105, при том же объеме. Разгоняются обе машины плавно. До ста километров разгоняются за 11 секунд (заявлено 10,5).

Однако Логан при этом едет намного тише. Поло «урчит» чуть громче. Но зато в этой машине почти не слышно шума воздуха, сопротивление которого она преодолевает. Такая разница с Логаном объясняется более продуманной аэродинамической формой кузова.

Устойчивость машин на асфальте сравнивать трудно, так как управляемость у них на высоком уровне. Что же касается проселочной дороги, то здесь машины вели себя по-разному. Логан к усложненным проселочным дорогам относится спокойнее, едет очень ровно и без тряски. Поло же, напротив, норовил все время срывать колеса в поворот и, при этом, довольно ощутимо трясся.

Подводя итог, можно сказать, что машины примерно одинаковые. Разницу заметит лишь тот, для кого какая-то из описанных выше деталей, в итоге окажется решающей при выборе автомобиля.

Читайте также:

Машиностроительный крепёж
Обзор - Acura RDX “В здоровом теле, спортивный дух”
В зимнее время особенно актуальна помощь автомобилистам на дорогах
Как продать подержанный автомобиль
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    2-40 14529 1362080_900 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f image image12_800x600-4
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 2.5 AT ARx3m0oCIL6v-r1280x0_2 01-2015-toyota-sienna-spongebob-la-1 Toyota-FJ-Cruiser-2007-toyota-327912_1600_1200 389436-svetik.jpg 343824-svetik.jpg 348698-admin.jpg 350717-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.