Первое, что сразу заметно в Honda Crosstour — это новая решётка у радиатора. Теперь у нее не четыре горизонтальные полосы, а две, зато с окантовкой хромом. Лучше ли так? Возможно, да. Второе новшество — форма у переднего бампера. Вот тут обновление безусловно удалось на славу, автомобиль теперь выглядит мускулистей и ярче, словно в объективе, который навели на него, подкрутили резкость.
Форма ниш под противотуманные фары стала теперь намного интересней. К тому же посередине есть эффектная вставка, похожая на диффузор. Заднего бампера тоже коснулись изменения. Стал намного дороже материал отделки в салоне. Рулевое колесо сейчас четырёхспицевое. Имеется также мультимедийный 8-дюймовый дисплей, а аудиосистема обладает сенсорным экраном.
Если учесть еще присутствие экрана климат-контроля, то возникает определенное ощущение перегруженности. Но так у многих машин. Хотите взглянуть сами и сравнить?Фото Лада Гранта, например, и этой хонды можно найти в интернете. В навигационной системе теперь есть жёсткий диск, поэтому сейчас в неё помещается намного больше музыки и карт. Имеется и функция контроля за трафиком, правда, для того, чтобы получить данные она применяет технологии FM-канала, устаревшие и далеко не самые эффективные.
Намного лучше использовать планшет с 3G или смартфон. В машине стоит 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Прошлую версию данного двигателя доработали, в результате чего к 275 лошадкам прибавили ещё шесть, а разгон до сотки стал занимать на несколько долей секунды меньше. Да и коробка передач теперь стоит 6-ступенчатая.