Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Toyota Prius – супрэкономичная и суперэкологичная

Toyota Prius – супрэкономичная и суперэкологичная

02.03.2015

toyota prius hybrid

Детище корпорации Тойота – новая Toyota Prius по всем параметрам демонстрирует «высший пилотаж» экономичности и технологичного совершенства. А многолетний практический опыт эксплуатации предыдущих версий полностью опровергает бытующее в народе мнение о ненадежности и «капризности» гибридов.

Немного истории

Корпорация Тойота в лице компании ООО Тойота Мотор» в октябре 2009 года объявила о начале продаж в Российской Федерации обновленной модификации Toyota Prius 3-го поколения.

Впервые данный автомобиль был анонсирован на международном автосалоне в американском Детройте в начале 2009 г. Приус третьего поколения лидирует в области аэродинамики и технологических решений, которые экономят моторное топливо.

toyota prius hybrid
фото Toyota Prius hybrid

toyota prius hybrid 2013
фото Toyota Prius hybrid

гибридный toyota prius
фото Toyota Prius hybrid

Так примененная в авто технология гибридно-синтетической силовой установки Hybrid Synergy Drive позволяет существенно оптимизировать расход бензина и соответственно обеспечить уникально низкий уровень выбросов СО2 и других вредных газов и веществ.

При этом для производства некоторых элементов отделки, японцы применили материалы, полученные из биопластика, который изготавливается из природной целлюлозы.

Особенности

На рынке России, «третья» Toyota Prius продается в комплектациях «Элеганс» и «Престиж». Последняя имеет ряд дорогостоящих опций: интеллектуальную систему парктроников, проекционный дисплей, сенсорную систему управления бортовым компьютером расположенном на рулевом колесе, русскоязычную навигацию с жестким диском, светодиодную оптику, интеллектуальную систему доступа и запуска силовой установки Smart Enrty & Push Start.

Интерьер

Он вызывает восхищение современностью решений, форм панелей, элементов отделки и удобством посадки пассажиров и водителя. Салон стал еще более просторным, а максимально уменьшенный тоннель на полу добавил «свободы» среднему пассажиру. Кроме того новый Toyota Prius получил измененную внешность, бампер с увеличенным воздухозаборником и новые современные «противотуманки».

интерьер toyota prius hybrid

интерьер Toyota Prius hybrid

Силовая установка

Бензиново-электрическая силовая установка авто состоит из мотора на 1,8 литров и электродвигателя. Электродвигатель питается от никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 6,5 А•ч. Расход бензина составляет «рекордные» 3,9 литра на «сотню» километров, а запас хода достигает 1 150 км! Кроме того был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25, а выбросы СО2 – до 89 г/км.

гибридный двигатель Toyota Prius 2013

гибридный двигатель Toyota Prius 2013

Как и положено гибриду, во время простоя ДВС полностью отключается, что собственно и позволяет снижать расход топлива. При этом ДВС работает преимущественно в зоне средних оборотов, то есть оптимальных по экономичности. Если есть необходимость автомобиль может ехать  только на «аккумуляторах», правда только на короткие дистанции и на небольшой скорости.

Трансмиссия

Подвеска Prius 3-го поколения осталась прежней – амортизационные стойки со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и торсионная полузависимая сзади. Рулевое управление оснастили электроусилителем что обеспечивает легкость управления. Привод осуществляется на передние колеса, при этом привычной КПП у авто нет – здесь применили планетарную передачу, которая соединила двигатели и колеса.

2015-03-02 20-48-53 Скриншот экрана

Безопасность

Система безопасности состоит из семи подушек и активных подголовников. Кроме того авто оснастили усовершенствованной электронной системой распределения силы торможения, в числе которой: усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная  и антиблокировочные установки, а также система курсовой устойчивости. В экстренных ситуациях очень кстати система контроля дистанции, позволяющая избежать столкновений, как с неподвижными, так и передвигающимися объектами.

toyota prius hybrid 2013

Toyota Prius Hybrid 2013

 

Основные технические характеристики

Кузов: пятиместный пятидверный хэтчбек.

Объем багажника: 445-1120 литров.

Вес: 1805 кг.

Двигатель: бензиновый внутреннего сгорания.

Цилиндры: объем 1798 см3, четыре штуки, рядное расположение.

Мощность: 99 «лошадей».

Максимальный крутящий момент: 142 Нм на 4000 об/мин.

Электродвигатель: переменного тока, синхронный.

Мощность: 73 кВт.

Максимальный крутящий момент: 207 Нм.

Совокупная мощность: 136 лошадиных сил.

КПП: электромеханический вариатор.

Привод: передний.

Подвеска (передняя): независимая пружинная.

Подвеска (задняя): полузависимая пружинная.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Динамика от 0 до 100 км/ч: 10,4 секунды.

Расход топлива, смешанный: 3,9 литра.

Емкость бака: 45 литров.

Выбросы СО2: 89 г/ км.

Марка топлива: бензин А-95, АИ-95.

Читайте также:

Hyundai Solaris: преимуществ автомобиля
Обзор Toyota RAV4 2.0 FWD: красиво, удобно и безопасно!
Под прицелом у нас сегодня Porsche 911 GT9-CS Club Sport от 9ff !!!
Toyota Camry Hybrid 2007. Обзор.
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    1f526e2s-960 4 53612 1362080_900 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 24231815778524
  • Фото Toyota
    2015 Toyota Camry Hybrid toyota_corolla_041214_02 Grey-Prado Toyota-Hilux-HD-Wallpapers 376157-FAKIR.jpg Toyota-86-GT-01.jpg Toyota A-BAT Concept Toyota-FJ-Cruiser-2.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.