КТО ЖЕ СТАНЕТ ПЕРВЫМ? МОЖЕТ БЫТЬ, AUDI R8? Вполне вероятно: она действительно во многих отношениях стала первой в этом году. Судите сами: R8 — это первый серийный суперкар Audi после 20 лет обещаний и первая Audi, практически безупречная в плане качества езды.
Технологии и мощь.
Успех предопределили компоненты и технологии, заимствованные у Lamborghini, и фантастический 414-сильный мотор V8 от седана RS4. В отличие от многих первоклассных суперкаров, R8 не кажется безумно скоростной, она не вынуждает вас постоянно искать место, где можно использовать весь ход педали газа. Разгон до 100 км/ч за 4,6 с и максимальная скорость 300 км/ч — отличные показатели, но не бог весть что. Но благодаря отменной подвеске R8 выигрывает там, где некоторые суперкары, которые превосходят на бумаге, проигрывают, — на дорогах общего пользования, сообщает представитель сети авторизованных техцентров и автосервисов по ремонту и сервису мерседес в столичном регионе России.
Качество и эргономика мерседес.
Как обычно, качество отделки и уровень эргономики салона полностью соответствуют эмблеме на носу. При всем при этом, цена на R8 — вполне разумна. € 142 тыс. — по меркам суперкаров — это почти распродажа. Конечно, речь идет о базовой стоимости, и как только вы начнете ставить галочки напротив дополнительных опций, цена неминуемо увеличится на десяток-другой тысяч евро. Много ли это? Для сравнения, Lamborghini Gallardo, с которой у R8 общие гены, обойдется в €250 тыс.
Но новый С-класс тоже достоин победы, впервые за долгое время не обязательно быть обитателем дома престарелых, чтобы искренне восхищаться им. О пенсионерах по-прежнему не забывают — для них есть модификации Standard и Elegance с звездой на капоте и осторожным дизайном. Все остальные могут заказать модификацию Sport: у нее звезда встроена в радиаторную решетку, а характер подходит скорее для гонок с BMW М Sport и Audi серии S, чем для поездок по дискотекам «кому за…».
Словом, новый С-класс — действительно красивая машина. Она смотрится интереснее новой Audi А4, и у нее более цельный образ, чем у BMW 3-серии. В ней прекрасно воплощен новый стиль мерседес, найденный в купе CLS.
Цена нового мерседес.
Но почему скромная модификация С230 с АКП и парой других необходимых опций стоит почти €40 тыс. ? При таких ценах еще более дорогой С350 просто не имеет экономического смысла. К счастью, 204-сильный 230 дает все, что вам нужно. Этот двигатель выдает приличные показатели: разгон до 100 км/ч за 8,4 с и расход топлива в 9,5 л на 100 км.
А вот рулевое управление C-class сперва кажется слишком легким. Штутгартцы словно специально сделали машину, требующую управления одним пальцем. Зато шасси С-класса лучше, чем у BMW 3-серии, справляется с неровностями — за счет отказа от шин run-flat. Но на извилистых дорогах чувствуешь: С-классу не хватает особой баварской искорки.