Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > FORD FUSION – внутренний простор при скромных габаритах

FORD FUSION – внутренний простор при скромных габаритах

14.06.2017

FORD FUSION, на сегодня, старейший представитель автомобилей для передвижения по городским магистралям. Первые модели появились в 2002 году. В основе этого автомобиля платформа Ford Fiesta, но сделан он как универсальный паркетный внедорожник.
Сегодня даже базовая комплектация этой автомашины включает диски размером 15-дюймов, покрышки 195/60 R15, руль с электроусилителем, 4 подушки и 2 шторы. Его можно купить за 400 600 тысячи рублей и выше, в зависимости от оснащения и модификации. На европейском рынке цена составляет 1 300 – 1 500 и выше долларов США.
Кузов типа «хэтчбек» угловатого вида скрывает высокий потолок (1 530 мм), создающий максимальный внутренний простор при скромных габаритах. Багажник приличных размеров (до 1 175 литров) можно увеличить с помощью трансформации сидений и появится место, достаточное для установки столика для пикника или загрузки нескольких мешков картофеля. Только, складываясь, спинки сидений заднего ряда не создают идеально ровной поверхности. Грузоподъемность автомобиля составляет 450- 500 кг, а сам он весит 1 100 кг.
Лошадиных сил под капотом у него не так уж много – 80 л.с. Так что спортивных рекордов на нем не достичь, но для городских поездок и выездов на природу в хорошую погоду это идеальный вариант, потому что имеет хорошую проходимость и вместительность.
На российском авторынке FORD FUSION представлен двумя типами автомобиля с 16-клапанными бензиновыми двигателями марки Duratec, которые имеют объем как 1,4 и 1,6 литра. Есть модели с традиционной «механикой» и с роботизированной коробкой Durashift Electronic Shift Technology. Комплектация второго, более мощного, 100-сильного мотора состоит из механической коробки передач с пятью ступенями. Ее особенностью является наличие тросового механизма переключения передач, где используются гибкие кабели, обладающие низким коэффициентом трения. Это способствует четкости и точности переключения, почти исключая передачу вибраций в салон автомашины.
Мотор с АКП разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, а с МКП время разгона составляет 11 секунд, но обе трансмиссии вполне адекватны в движении. Доставляет неприятности «голос» мотора, который с ростом оборотов превращается в гул, который отчетливо слышен даже сквозь завесу опционной аудиосистемы.
В этом плане 1,4-литровый мотор производит наилучшее впечатление. С ним FORD FUSION с легкостью набирает скорость, что влияет на экономичность и послушность. Сочетание с роботизированной коробкой превращает этот агрегат в идеального помощника на загруженных городских артериях. Автоматический режим и возможность ручного управления позволяют в равно степени эффективно двигаться при возникающих заторах и динамичных потоках.
Руль оснащен значительной информативностью, которая способствует уверенному маневрированию. Расстояние между его крайними положениями 3,5 оборота, а автомашина разворачивается легко и быстро. Парковка из-за компактных габаритных размеров – 4 020 мм в длину и 1720 мм в ширину – пустяк в отличие от автомашин класса С, Е и даже D.
Наличием 20-сантиметрового клиренса похвастаться могут не все внедорожники. FORD FUSION без труда преодолеет бордюры, наносы по обочинам, сухие грунтовки. Но рыхлый песчаник или подмоченный проселок ему «не по зубам».
Из-за относительно высокого центра тяжести кузову не страшны боковые крены. Подвеска FORD FUSION держит заданную траекторию во время крутых виражей, но ее запас прочности недостаточен для всего заявленного диапазона скоростей. Мягкость и короткоходность жестковатой подвески обеспечивают уровень комфорта на городских дорогах с относительно небольшими неровностями, но на скоростных магистралях FORD FUSION при скорости более 100 км/ч ощутимо трясет.
Но производители FORD FUSION и позиционируют его как «городской» автомобиль, обращая внимание на такие достоинства как экономичность и функциональность. В этом убеждает «начинка» и вид салона. От задних до передних сидений с почти вертикальной посадкой достаточно места, чтобы длинноногие модель или баскетболист чувствовали себя комфортно. Под передним пассажирским сиденьем расположен удобный лоток для хранения небольших вещей. Фары с функцией задержки выключения «Home Safe» продолжают гореть в течение короткого времени. На случай ненастья установлены передние «туманки», улучшающие обзор и безопасность поездок.
Салон обшит мягким пластиком, кожаный руль приятен на ощупь, радуют зеркала, складывающиеся автоматом, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, кондиционер и климат-контроль, на бортовом компьютере – масса полезной информации.

Читайте также:

Делаем дешевый тюнинг автомобиля правильно
Особенности ремонта дизельного двигателя автомобиля
Компания «СТЭП» расширяет горизонты
Ролики гусеничных передач

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-242 2ef3c9b054efd1147d2a 6c0f88as-960 107 image12_800x600-4 maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    2015-Toyota-Sienna-Minivan-Van-L-7-Passenger-4dr-Front-wheel-Drive-Passenger-Van-Photo-2 5856b77b0b4827265831765b2485e260 20737a593f6e7a822a89855bf9946302 364830-svetik.jpg 343824-svetik.jpg 349170-Berserker.jpg 102101-st1k.jpg 241011-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.