За свою жизнь автомобиль может поменять не одну магнитолу. Это связано с тем, что магнитола может морально устареть. Большинству автолюбителей, старой магнитолы мало, так как в ней нет новых функций, да и звучание может быть не то. Другая часть населения хочет добиться более четкого и громкого звучания, и, поэтому меняют свои магнитолы на более новые.
При замене автомагнитолы нужно знать, каким же образом ее подсоединить к сети автомобиля. Неправильное подключение может привести к самым непредсказуемым последствиям. Обратите внимание на то, чтобы при подключении все провода были изолированы, так как может быть короткое замыкание.
Давайте же разберемся, какие бывают магнитолы. Вы наверное видели в характеристиках магнитолы такую составляющую: 1DIN или 2DIN. Размер 1DIN — это одноблочная магнитола. Такие магнитолы, как правило, выпускают европейцы для своих автомобилей. Американцы, японцы выпускают магнитолы 2DIN. Также разъем 2DIN имеют штатные магнитолы.
Для подключения автомагнитолы, лучше всего, чтобы была отдельная линия питания. Магнитолу не рекомендуется параллельно подключать с каким-то прибором.
Обратите внимание на рисунок ниже. Слева мы видим штекеры, которые подсоединяются в магнитолу. Справа провода подключены к специальному переходнику. В разных автомобилях он разный. К примеру, на автомобиле ВАЗ (классика), можно подключить магнитолу без переходника, путем соединения проводов напрямую. Теперь посмотрим на штекеры слева. Штекер коричневого цвета — выходы звука на акустику (колонки) автомобиля. Штекер черного цвета — подключение питания и дополнительных опций (о них Вы можете узнать в инструкции к магнитоле).
На рисунке ниже, Вы можете посмотреть какие провода за что отвечают, и с помощью этой схемы подключить магнитолу.