Возможно, нет нужды объяснять, что качественно выполненная тормозная система автомобиля, основной признак безопасности вождения.
Само собой, автомобилист сам должен пристально следить за некоторыми факторами вроде уровня антифриза в расширительном бачке, давления тормозной жидкости и, конечно же, сношенности тормозных колодок.
Если же вы собираетесь приобретать тормозные колодки в Оренбурге, советуем вам обратится в специализированный магазин «Авангард Авто»
Чтобы ваше вождение не закончилось ремонтом или еще хуже трагедией, обязательно следуйте правилам своевременного технического обслуживания.
В большинстве случаев колодки меняются через 10-15 тысяч километров пробега. Это совет производителей.
На практике, перед выполнением работы лучше провести дополнительный осмотр колодок, помогающий установить целесообразность их замены.
Практика показывает, что продолжительность «жизни» тормозных колодок очень разнится.
Он зависит от того, в каком стиле водитель ездит, от старта и до торможения.
Бывали случаи, когда первая замена колодок проходила при более чем 100-тысячном пробеге автомобиля.
Часто возможно возникновение постороннего шума в виде свиста, гула или скрипа, который возникает после выпадения осадков.
Эти шумы возникают под воздействием влажности и изменения температуры, но вскоре прекращаются, поэтому не должны вызывать беспокойства.
Как определить износ колодок
Скрип, не проходящий в течение длительного времени. Важно отличать его от звуков, возникающих из-за воды или процесса притирки новых колодок.
Биение в процессе торможения. Данный эффект возникает при неравномерном истирании колодок, что свидетельствует также о повреждении и деформации тормозного диска.
Во время торможения возникает свист или скрип, в результате того, что рабочие накладки колодок уже стёрлись или стёрся тормозной диск.
Если толщина накладки менее 5 сантиметров — тормозную колодку следует поменять.
Иногда при стирании тормозных накладок на колесе появляется налет. При его обнаружении также стоит проверить тормозные колодки.
Обычно налет на колесах появляется при стирании накладок, из-за чего начинает царапаться тормозной диск.