Еще один очень неплохой вариант -3.2 Carrera. Покупателей в первую очередь интересуют версии с коробкой передач G50 (начиная с 1987-го модельного года) и Speedster, если невелик пробег. Цена очень зависит от наличия сервисной книжки, подтверждающей регулярность технического обслуживания и фактический пробег.Для автомобилей этого (1984-1989) и последующего периода определенное значение имеет цвет: дороже других ценятся Silber Metallic (серебристый метал-лик), Marine Blau Metallic (синий металлик) и Schwarz (пастельный черный), a Indisch Rot (красный) и Gran Prix Weiss (белый) стоят дешевле. Появившиеся позже 911 Carrera 3.6, известные под индексом 964 (1990-1993), — автомобили практически современные, управлять которыми очень приятно. У них великолепная динамика, комфорт на высоте, а такой уровень активной и пассивной безопасности раньше 911-му и не снился. Но это автомобили технически сложные, они требуют умелых рук фирменных специалистов Porsche. Но если вам нужен качественный недорогой автомобиль, то продажа Рено по лакомым ценам это, то что вам нужно.Сервис всегда обходится дорого, поэтому часто перепродаваемые экземпляры могут страдать от отсутствия должного технического обслуживания. И если вы все-таки нацелились на покупку автомобиля, в первую очередь проверьте состояние сцепления, рулевого управления и прерывателя-распределителя.В 964-й серии тоже не все модели ценятся одинаково. Как правило, Carrera 4 дешевле, чем Carrera 2: последних сохранилось меньше, их особо ценят автомобильные пуристы. Предпочтение следует отдавать 1992-1993 годам выпуска, когда все проблемы с надежностью были уже решены. Коллекционеры особенно любят RS и Speedster.Ценники на 993-й, то есть на последний 911-й с воздушным охлаждением, стабильны не меньше, чем на 964-е. К первым в определенной мере относится сказанное о предыдущей серии: смотрите, не перепрошиты ли электронные блоки, не перенастроена ли подвеска, не переделаны ли антикрылья. Велик спрос на довольно редкие RS, неотразимы Carrera 4S.