Развал — схождение является очень важным параметром. Благодаря правильному развалу и схождению, автомобиль будет не только устойчивым, но это увеличит срок эксплуатации покрышек. Каждый водитель должен знать, когда делать развал — схождение.
Самый распространенный случай — это замена деталей подвески. Теперь подробнее. Например, Вы отъездили около 10 000 ем. За это время мог немного (на 2 — 3 мм) изменится уровень наклона детали. Это прямо влияет на развал — схождение. Развал — схождение проводят даже после самого мелкого ремонта подвески. Чтобы сделать правильный развал, всегда пользуйтесь помощью специалистов. На специальном компьютерном стенде они настроят развал. Также с помощью стенда мастер находит незаметные на ощуп люфты. Вы будете проинформированы о том, когда предстоит заменить ту или иную деталь подвески. Посмотрите как проводят развал схождение в Минске.
Даже если Вы ничего не делали с подвеской (не производили мелкого ремонта), то со временем пружины автомобиля просаживаются и изменяется дорожный просвет автомобиля. Конструкция колеса автомобиля устроена так, что при изменении высоты подвески угол развала и схождения меняется. Это я говорю к тому, что при замене старых пружин на новые нужно производить развал — схождение.
Делайте развал — схождение каждый раз, когда Вы изменяете дорожные просвет Вашего автомобиля (с помощью проставок и т.д.). Также развал — схождение нужно делать в том случае, если на автомобиль Вы устанавливаете какое — то дополнительное оборудование. Например: на переднюю ось установили 50 кг, на заднюю 70 кг. Угол наклона колеса по любому изменится и развал — схождение придется делать на 4 — х колесах.