В тех случаях, когда другой автомобиль компании построить концепций с футуристической формы, которые должны быть отбуксирована на шоу этаж, новый Maserati GranTurismo MC концепция построена на скорость. Maserati гоночных инженеров приняли GranTurismo S модели и добавил, различные аэродинамические и вентиляции прикоснется к кузову без ухудшения штрафа Pininfarina укладки. Maserati мест воздухозаборников на капот и решетка радиатора вокруг, и в то же время, ставит жерлами позади передних колес, и в задней части автомобиля. Передние и задние крылья имеют размер с учетом более широкого фронта дорожке и задний жерл. Maserati повышает размеры заднего спойлера дополнительных вниз силы. Для сохранения веса, композиты используются в кузове, и окна сделаны из Lexan для отслеживания безопасности.
Двигатель, а в основном же в качестве силовой установки 4,7-литровый V-8 в GranTurismo S, получает настроены и установлены новые приемы и выхлопные системы, в результате чего 450 лошадиных сил. Подвески, тормозов, шин, и все получают переоборудованы для отслеживания использования, а также машины 100-литровых ФИА утвержденные газовые цистерны. Интерьер уже не роскошь, видели на производство автомобилей, а не получать, оснащенные приборами и гоночных сидений.
Maserati GranTurismo MC концепцию следующим дизайн идеи Ferrari задача Stradale и 430 Scuderia, обе машины в исполнении настройкой и облегчили версии Ferrari стандартной модели.