Но по своей значимости единственная премьера 3-дверного Hyundai i30 превзошла все новинки ММАС, вместе взятые. И дело не только в том, что этот автомобиль был представлен миру впервые. Для хетчбэка i30 такой кузов стал уникальным, поскольку модель предыдущего поколения предлагалась исключительно в 5-дверном варианте. Более того: дебютировавший в Париже хетчбэк — не просто 3-дверная модификация уже известной модели, по сути — это новый автомобиль!
Все кузовные панели, кроме передних крыльев и капота, полностью оригинальные. За счет нового переднего бампера со спойлером и полосами светодиодных ходовых огней, а также круто взмывающей ввысь нижней кромкой боковых стекол выглядит новинка экспрессивнее 5-дверного хетчбэка.
Практичное семейство
В Европе универсалы пользуются фантастической популярностью. Например, в Германии и Италии на них приходится около половины продаж автомобилей в таком массовом сегменте, как Гольф-класс. Да и в более высоком D-сегменте универсалы занимают значительную долю рынка. У нас же универсалы являются нишевым продуктом. И если в С-сегменте такие машины худо-бедно разбирают, то среди покупателей более статусных моделей универсалы выбирают считанные единицы.
Также для того чтобы вы могли свободно ухаживать за своим газоном возле дома, вам понадобится качественная газонокосилка. И я куплю газонокосилку только в специализированном интернет магазине бытовой техники, где можно найти профессиональную технику.

Однако компания Hyundai намерена изменить ситуацию, привив нашим автолюбителям европейские вкусы, и помочь в этом призваны две практичные новинки семейства i30 и i40. Оба универсала Hyundai отличает вместительный багажный отсек: объемом 528 литров у i30 Wagon и 553 литра — у i40 Wagon (у обеих моделей при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается более, чем втрое).