Несмотря на то что многие крупные европейские компании отказываются от разработки гибридных силовых агрегатов, азиатские производители видят в этом будущее всей автомобильной индустрии. Так, например, компания Kia спустя некоторое время планирует расширить количество моделей, оснащённых гибридным приводом. Стоит напомнить, что сегодня корейский производитель уже наладил сборку электрической версии Kia Soul. Пока сложно сказать, станет ли этот автомобиль популярен, но, несмотря на это корейцы уже анонсировали новую модель. Некоторые время назад, в сети появились тизеры нового кроссовера. Естественно, на фото изображены только отдельные части автомобиля, соответственно сегодня нет полного понимания того, как на самом деле будет выглядеть автомобиль.
С другой стороны, аналитики уверены, новый кроссовер будет сильно напоминать уже упомянутый Kia Soul. Скорее всего, дизайнеры попытаются создать на основе существующего Kia Soul новую брутальную машину. Стоит сказать, что традиционных методов это сделать несколько, во-первых, можно увеличить клиренс авто, добавить детали из неокрашенного пластика и несколько массивных деталей. Во-вторых, можно прибегнуть к расширению палитры доступной для этого кроссовера. Важно, что акцент в этом случае делают на тёмных оттенках. В любом случае не стоит рассчитывать эту машину, как покорителя бездорожья. Вероятно, под новым кузовом будет скрываться знакомая специалистам платформа. Интересно, сегодня нет практически никаких данных по поводу технических характеристик гибридной силовой установки, но автомобильные эксперты уверены, что она будет позаимствована у электрической версии Soul. Так или иначе, представители компании планируют показать автомобиль живьём только в середине февраля. Почти наверняка презентация нового кроссовера, известного сегодня под имением e-AWD, состоится на американской земле. Соответственно, можно сделать некоторые выводы. Согласно мировой практике, компании производители стремятся показывать свои новинки на целевых рынках. Эксперты и аналитики автомобильного мира, уверены, что машина будет продаваться преимущественно в Канаде и США.
Естественно, не стоит забыть о внутреннем корейском рынке. Электромобили и гибриды сегодня это нишевый продукт, их разработка и производство слишком дороги. Автомобильные концерны не склонны идти на эксперименты, выводя на рынок подобные автомобили, ведь цена ошибки в этом случае слишком высока. С другой стороны, российский рынок благосклонен к автомобилям из Кореи, так что поставки новинки на отечественный рынок возможны.