Стоит шоферу не обнаружить на магистрали камень либо немаленький ухаб и мотор имеет возможность обрести снизу пробоину. Дабы данного не состоялось нужно устанавливать защиту картера. Почти все автокомпании устанавливают штатно пластмассовую защиту картера, впрочем на отечественных дорогах она не очень эффективна. Она выручает от не очень больших камней и ухабов, хотя коль скоро наехать на солидное преграда, то пластик имеет возможность не вынести. Впрочем очень крепкий материал также не походит — по данному признаку он не может превосходить кузовные панели и силовые составляющие машины. Наилучшим образом, коль скоро оборона изготовлена из листовой стали толщиной 2-3 мм либо из алюминия. Сильные обороны из толстой стали не необходимы. От случая к случаю они в том числе и вредны: при сильном ударе о дно авто оборона обязана поглотить удар, по-другому имеют все шансы получить травмы силовые составляющие кузова.
Правильная установка обороны представляет присутствие меж лично щитом и авто амортизирующих деталей, коие не разрешают обороне соприкасаться с кузовом и подвеской. Железный лист не может вплотную подходить к дну моторы; при другом развитии событий оборона при сильном ударе испортит картер мотора. Крепиться оборона картера обязана лишь через фабричные научно-технические отверстия, т.к. сверление свежих ослабляет систему. Также, оборона не может всецело «замуровывать» двигатель, в такой ситуации ухудшается охлаждаемость мотора.