Премьера автомобиля Mitsubishi Lancer состоялась в 2003 году. Данный автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, Mitsubishi Lancer оптимально сочетает в себя ряд потребительских качеств. В 2005 году данный автомобиль признан «Автомобилем года в России». На данный момент, этот автомобиль можно приобрести с мотором 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором.
Вы можете купить митсубиси в кредит на сайте ctc-motors.com. В отличие от своих предшественников, кузов Mitsubishi Lancer нового десятилетия, стал длиннее на 18, 5 см, выше на 5 см, а колесная база данного автомобиля увеличилась на целых 10 см. Изменения произошли не только во внешнем виде, вместо 12-клапанного мотора, на смену пришел 16-клапанный мотор. Также в Lancer усовершенствована пассивная система безопасности, теперь она включает в себя до шести подушек безопасности.
Первое неудобство этого автомобиля вы заметите, как только подойдете к багажнику. На брелке вы найдете только кнопки управления центральным замком, а багажник, так же как и лючок бензобака, открывается из салона автомобиля. Все это доставляет некоторые неудобства. Еще один недостаток заключается в отсутствии внутренней обивки на крышке багажника. Когда вы будете закрывать крышку багажника, вам придется тянуть за острые края металлической арматуры. Все это говорит о том, что производители решили сэкономить на каждой детали. С виду Mitsubishi Lancer кажется небольшим, но внутри салон достаточно просторный. Водительское кресло выглядит очень просто, но все-таки не плохо фиксирует тело. Регулировок у водительского сиденья всего три, но даже такой скромный набор позволяет выбрать оптимальное положение. Оснащение салона хорошее, все приборы просты и понятны, но руль не много подводит. Руль сделан не много больше, чем нужно, при наличии гидроусилителя диаметр обода можно было сделать поменьше. Ну а если, в общем, то салон Mitsubishi Lancer выглядит лучше, чем у его предшественников. Передняя отделка панели салона выполнена под темное дерево, смотрится очень даже не плохо. Качество пластика достаточно посредственное, но все-таки дешевым его тоже не назовешь. Данный автомобиль заслуживает уважение своим ровным разгоном при любом положении педали акселератора, вы не ощутите никаких рывков, а самое главное, никаких существенных изменений оборотов двигателя.
Особой прытью автомобиль Mitsubishi Lancer не отличается, двигатель можно раскачать до 6200об/мин, но после этого уже заметно, что двигатель работает с определенной одышкой. На средних оборотах этот автомобиль приятно удивляет, разгоняется достаточно резво, а благодаря запасу крутящего момента, вам не придется часто переключать передачи. Так же Lancer радует хорошей работой всех органов управление, про Mitsubishi Lancer можно с уверенностью сказать, что это вариант «сел и поехал». Вам не придется долго привыкать ни к педалям тормоза, газа, сцепления, все находится ровно на тех местах, на которых и должно находиться. Отличительная особенность этого автомобиля заключается в расходе бензина – городской цикл составляет 8,8, а загородный 5,5, смешанный цикл составляет 6,4 л.
Очень радует управление Mitsubishi Lancer. Управляемость просто прекрасная, реакция автомобиля всегда предсказуема. Даже из заносов зимой можно выйти с легкостью. Кузовное железо автомобиля также отличается с хорошей стороны, долго годы кузов будет выглядеть идеально.
Основные минусы этого автомобиля заключаются в том, что в колее на трассе машину подкидывает, так как она отличается своей легкостью. Если включить кондиционер, то можно почувствовать определенную потерю мощности. Также подводит подвеска, немного жесткая, большие кочки и трещины на дороге – все отражается на руле. Шумоизоляция тоже не приводит в восторг, но за не большие деньги ее можно улучшить, и больше она не будет доставлять вам проблем.
Mitsubishi Lancer, это автомобиль, который отлично сочетает цену и качество.