Редко австралийские инженеры и проектировщики получают шанс построить новое транспортное средство для мирового рынка, но это — то, что произошло с Ford Ranger целиком новой конструкции.
Хотя классифицируется он как компактный пикап, — автомобиль, который поступил в продажу, сволочь по местным меркам, 9/10 размерность F150-ого. Это кульминация четырех лет работы почти 500 инженеров Австралии и во всем Ford (и Mazda).
Цена Форд Рейнджер
Цены начинаются от 21,740$ для бензиновых 2,5-литровых с одной кабиной/шасси 4×2 и до пиковой цены в 65,390$ для 3,2-литрового дизельного топлива с двойной кабиной Wildtrak. Форд Рейнджер, предназначен более чем для 180 стран на пяти континентах, пришел с тремя стилями кабины: double(двойной), super(супер) и single(одинарной).
Технические характеристики
Есть 4×2 и 4×4 трансмиссии, два уровня высоты посадки, две передачи и три двигателя на выбор: новый 2,2-литровый четырех-цилиндровый турбодизель Duratorq мощностью 150 лошадиных сил и 375 Нм; 3,2-литровый пяти-цилиндровый турбодизель Duratorq мощностью 200 л.с. и 470 Нм; и 2,5-литровый четырех-цилиндровый бензиновый Duratec мощностью 166 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Двигатели предназначены для работы на различных локально смешанных видов топлива с разными октановыми числами на разных рынках.
Эта шоколадка полна технологий, причем некоторые модели хвастаются инновациями, такими как контроль за раскачиванием трейлера, адаптивный контроль нагрузки, камера заднего вида, которая встроена в синий овальный значок сзади и задний парковочный радар.
Другой умный ход — то, что аккумулятор заряжается при торможении или замедлении, освобождая двигатель от большого потребления топлива. Есть также контроль за спуском с холма, контроль за поднятием на холм и, для действительно грубых и трудных участков, так называемый «замок колес».
Официальные числа расхода топлива для 3,2-литрового — 8,4 л/100 км для варианта 4х2 и 9,6 л/100 км для 4×4. Механизм безопасности включает в себя контроль стабильности, который показывает полный контроль четырехколесной антипробуксовочной системы, контроль за отклонением от курса и смягчения последствий при опрокидывании.
Дизайн
Hi-tech Ranger длиннее, выше и шире, чем предыдущая версия, имеет вдвое более жесткую структуру корпуса, а 3,2-модель в своем классе имеет лидирующую буксировку 3350 кг и грузоподъемность 1500 кг. Он также имеет самое глубокое грузовое отделение и вмещает 1.21 кубических метров груза.
Интерьер салона включает до 20 отсеков и множество карманов для внутреннего хранения. Есть карманы бутылочной формы во всех четырех дверях, туда легко помещается бутылки с водой и есть глубокая центральная консоль с функцией охлаждения. Кроме того, перчаточный ящик может вместить портативный компьютер. Есть также скрытая область хранения для электронных устройств и небольшие пакеты под задними сиденьями.
Bluetooth, USB и iPod2 интеграция и голосовое управление над радио, CD, IPod, USB и мобильными телефонами являются стандартным для всех моделей, также и круиз-контроль.
Двухзонный климат-контроль устанавливается на все XLT и Wildtrak модели, а на ряд ведущих Wildtrak 4×4 в дополнение будет идти пяти-дюймовый цветной экран со спутниковой навигацией и задней камерой для парковки.
Управление
Мы ехали на версии XLT с шестиступенчатой автоматической коробкой на некоторых из самых сложных трасс в Южной Австралии в регионе Хребта Флиндерс и наслаждались удобствами кабины, пространством и отличной видимостью.
Большая окруженная стеклом кабина легко справляется с пятью двух метровыми взрослыми и показывает отличную тишину внутри салона. Он может переключаться между двухприводным (2WD) и четырехприводным (4WDH) и L, и может делать это на лету.
Ford Ranger XL и XLT двойная кабина 4WD:
Цена: от 48,390$.
Гарантия: 3-лет/100,000.
Интервал техобслуживания: 15,000 км или 12 месяцев.
Безопасность: N/A.
Двигатель: 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, 200 л.с./470 Нм.
Кузов: 4-дверный. Вес: 1795 кг — 2159 кг.
Передачи: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая, привод на четыре колеса.
Жажда топлива: 8,9-9,6 л/100 км, выбросы CO2 235-256 г/км.