Всего несколько недель осталось до официального дебюта нового Мустанга, и за последние месяцы Ford представил множество тизеров, а многие дизайнеры самостоятельно пытались представить, как будет выглядеть масл-кар двадцать первого века.
Хотя Ford всерьёз занимался маркетинговой политикой, продажи современного Мустанга на платформе S197 уже не так высоки, как это было после его премьеры в 2005 году. И сейчас Голубой Овал собирается основательно обновить свой возрождённый масл-кар. Платформа останется той же, но модификаций будет множество. Всё также будут предлагаться и купе и кабриолет, с набором двигателей V6 и V8.

Главная интрига развивается вокруг нового для Mustang двигателя: внутри компании есть приверженцы того, чтобы установить на модель 2010 года двухтурбинный EcoBoost V6. По идее, такой агрегат должен заменить классический V8, что явно не понравится идейным поклонникам масл-каров.
EcoBoost, который поставят на «прокаченный» седан Fusion, может оказаться самым приемлемым агрегатом для Мустанга в ближайшем будущем. В зависимости от степени форсировки, он способен развивать до 415 л/с, а по силе крутящего момента он не уступает обычному V8.

Впрочем, консерваторам рано бить тревогу. В 2010 году V8 останется неотъемлемой частью фордовской программы для Mustang. Даже если вариант с EcoBoost попадёт в серийное производство, 8-цилиндровая версия будет предлагаться тоже, и покупатели сами решат, что им больше подходит. Разница в цене вряд ли окажется значительной. Хотя V6 и дешевле, но две турбины доведут его стоимость как раз до уровня V8.
Базовый 4-литровый V6 никуда не денется, а вот SOHC V8 4.6, который стоит сейчас на Mustang GT поменяют на мотор с рабочим объёмом 5 литров, и это станет эволюционным шагом вперёд.
Изменения в дизайне будут носить скорее косметический характер: двери и форма крыши останутся без изменений. Изменится передняя и задняя облицовка, оптика, стоп-сигналы. Новая фальшрадиаторная решетка, возможно, будет напоминать о Ford Shelby GT500, появятся мускулистые выпуклости сразу за дверными проёмами. Также стоит ожидать новые диски и варианты окраски.

Giugiaro Mustang Concept, показанный год назад передал новой модели панорамную крышу, которая тянется от ветрового до заднего стекла. Это уже не будет цельная стеклянная панель, так как это ухудшает прочность конструкции, но общий эффект останется таким же. Наглухо тонированная панель заменит почти всю металлическую крышу, что создаст ощущение просторности.
Интерьер заметно изменится по сравнению с нынешней моделью, которая получила салон в стиле классических Мустангов 1967-1968 года. Теперь приборы будут более сконцентрированы, а на центральной консоли появится место для увеличенного экрана навигации и аудиосистемы.