Покупатели так до конца и не определились к какому классу следует отнести Slingshot. Трайк, а следовательно мотоцикл, или же все-таки автомобиль на трех колесах. В пользу первого говорят отсутствие дверей и крыши как класса, заголовок страницы на сайте проекта «3 wheels motocycle» и, как ни странно, закон (да, по закону это мотоцикл и ношение шлема требование обязательное). За автомобиль наличие пассажирского сидения рядом с пилотом, рулевое колесо и расположение пары колес спереди, а не сзади как это обычно бывает у мото-трайков.
Перед нами действительно довольно необычный передвижной агрегат, по полезной нагрузке сравнимый разве что с гоночным авто в коллекции пластмассовых моделей суперкаров. Судите сами — багажника нет, защиты от непогоды нет, дверей нет, и даже ветровое стекло опционально. Все это вместе с резким, как будто вырубленным из дерева, футуристическим дизайном заставляет посмотреть внимательнее на производителя. Тем более, что имя его кажется новым в мире авто индустрии. Между тем это не совсем так.
Polaris Industries существует и коммерчески успешно производит машины с 1954 года. Вот только специализируется он на снегоходах, ATV и электрокарах локального применения — то есть тех, чей выезд на автодороги сильно лимитирован, т.к. обычно такие машины не развивают более 40км/ч. На сегодняшний день компания является лидером по распространению ATV в Америке. Плюс к тому… возможно вам знаком бренд Victory Motocycles
Victory Magnum
Victory Magnum производства субсидиария Polaris Industries
Эта компания основана не кем иным как Polaris Industries в 1997 году в расчете составить конкуренцию прежде всего на американском рынке таким монстрам как Harley-Davidson и Indian. Кстати, насчет Indian. Он тоже принадлежит Polaris ). В 2011 году компания выкупила все то что осталось от бренда после многочисленных попыток реинкарнации после банкротства в 1953-м. И на данный момент нельзя сказать, что их бизнес план провалился. Напротив, предложение 3-х моделей мотоциклов, выполненных в традиционном для Индиан стиле, несмотря на то, что значительно превосходят Харлей по цене, но не по ТТХ, находят своих покупателей (Chief Vintage можно купить за ~$20-24тыс)
Еще одно направление мыслить о Polaris Slingshot, если кто-то все-таки захочет это сделать, это представить его как гибрид авто с мотоциклом. Скажем передняя часть от Pontiac Solstice, а задняя от ременного Harley. И затем посмотреть промо видео, где авторы делают акцент на создание нового, революционного представления о движении по дороге. Оптимизированное распределение веса в поворотах, спортивная подвеска с компьютерным управлением прохождения поворотов и компенсатором качения, низкая посадка — пожалуй, главные характеристики этого авто/мото.
Несмотря на то, что закон относит его к мото, проехать по пробкам в нем не получится, равно как и по относительно узким дорогам. Дело в том, что ширина передней чаcти составляет почти 2 метра, а это больше чем у большинства спорткаров!
Двигатель 2,4 литра 4-х цилиндровый конфигурации в-линию DOHC производства General Motors выдает 173л.с, коробка 5-ти ступенчатая ручная Aisin, 66/34% перед/зад распределение веса. Ускорение 0-100км/ч около 5сек.
Цена базовой модели $19.99