Вот наконец-то в полном сборе Skoda Octavia A5 , Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia Facelift двинулись в Россию, приём будет горячим. Правда одна из них уже заканчивает свою работу, а некоторая только начинает. Начнём с Skoda Octavia Facelift, которая изменилась основательно. В слове основательно подразумевается изменение форм вар, с именной «татуировкой» сбоку.
Также цельный бампер, внушительная решетка радиатора. Изменился задний бампер, теперь там нашлось место для световозвращателей и фонарей. В арках заметны легкосплавные диски, которые позволили создать обновлённый дизайн. Некоторые могут подумать, что с помощью фэйслифта новая Octavia нарушила фамильный стиль Skoda, а компания говорит по этому поводу, что стиль развивается и вот одна из ветвей развития.
Новые Superb и Fabia выглядят эффектнее нежели Facelift. Рассмотрим теперь Octavia Tour, которая уже 15 лет радует своей классикой и покупатели рады этому. Изменился салон, оптика, другие бампера, а так автомобиль и по-прежнему предлагает незабываемый тур. Напомним, что просто «просто «Октавия» уже не производится и если у вас есть такой автомобиль, то вы обладатель почти раритетного авто.
В салоне Facelift произошли изменения, которые заметит человек с раритетным автомобилем, то есть просто Октавией. Как и прежде датчики уровня температуры двигателя и топлива вписаны в круги спидометра и тахометра. Видоизменена приборная панель. Ранее показатели бортового компьютера отображались на зелёном дисплее, а теперь на чёрном. Не так бьёт в глаза! Oсtavia Facelift предлагает семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением, а также 1.4 и 1.8 TSI двигатели. Tour и Facelift имею двигателя мощностью 150 и 160 л. с.