На случай необходимости захватите на осмотр авто магнит, завернутый в тряпку, зеркальце, мел, ветошь, отвертку плоскую и крестовую, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной 40 см, рожковый ключ на 10-12.
Необходимо определить, перекрашивался автомобиль или нет, так мы сможем сбить цену на авто. Если на авто имеются наклейки, надписи — это признак изъяна кузова, при осмотре машины важно посмотреть под уплотнители на стеклах, крышки багажника и осмотреть дери. При наличии следов краски авто явно перекрашивали. Если краска явно отличается цветом под капотом, на крыльях, а так же ее нет в труднодоступных местах, например, крепежах — это тот же признак.
Проверка геометрии кузова. Для этого необходимо сравнить звук при закрывании дверей — он должен быть одинаковым, как и усилие, прикладываемое к ее закрытию.
Дефекты в дисках колес. При их наличии, особенно, если диски литые, смело можно сказать, что машина получала сильные удары.
Двигатель. Необходимо полное отсутствие запаха бензина под капотом, подтеков масла на двигателе, даже едва заметных. Если таковые имеются можно подумать о различных проблемах в двигателе.
Наличие дефектов на гранях болтов и гаек у двигателя, следы краски, герметика — тоже повод задуматься. Скорее всего был его ремонт. Вряд ли профессиональный.
Масло в моторе. Хороший показатель — чистое прозрачное на свет масло на вынутом щупе. Если это не так, то дело плохо.
Амортизаторы. Покачайте руками каждый из углов авто. Не должно быть вторичной качки от машины, стуков. Если амортизаторы изношенные, то обратитесь по ссылке купить амортизаторы форд транзит
Резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особо важно осмотреть: помпы, ремни привода генератора и др.
Работа двигателя. Он должен завестись сразу и резко, скрежета, других посторонних шумов при его работе недопустимо. После начала работы стартера двигатель должен запуститься через 2-3 секунды.
Система терморегулирования. Работает, если вентилятор, охлаждающий радиатор в машине, время от времени отключается.
Задымленность газов выхлопной трубы. При холостом ходу их не должно быть. При нажатой педали акселератора дым из трубы бледно-сизого цвета.
При переднеприводном авто на езде по дороге перед крутым подъемом остановитесь, троньтесь при максимально вывернутых колесах в сторону, затем то же сделайте в другую сторону. Никаких щелчков нет? Приводы в норме.
Стояночный тормоз. Проверяйте на подъеме, включив его. Если машина не катится вниз — все в порядке.
Тормоза. На сухом асфальте резко затормозите. Следы от шин должны остаться симметричными, авто не должно уходить при торможении вбок.
Амортизаторы. Покачайте руками каждый из углов авто. Не должно быть вторичной качки от машины, стуков.