Компания Астон Мартин (Aston Martin) выпускает ультра дорогие спортивные суперкары и является легендой английского автомобилестроения. Сегодня, это подразделение концерна Форд (Ford), со штаб квартирой в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основали компанию Лайонел Мартин и Робент Бамфорд в 1914 году. Они создали свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского автомобиля Изотта Франчини (Isotta Fraschini), с двигателем Ковентри Симплес (Coventry Simples). За год до этого, Мартин победил в гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton) и в честь этого события, машина и получила название Aston Martin.
В 1919 году появилась вторая модель, а с 1920 года, компания переехала в новую мастерскую. Автомобили Aston Martin, участвуя в гонках, постоянно занимали призовые места, набирая спортивный опыт и совершенствуя техническое состояние автомобиля. В 1924 году, на гонках разбился граф Луи Зборовски, спонсор компании. После этого события фирма оказалась на грани банкротства, но инженер Ренуик выкупил ее, и в 1936 году на новый автомобиль был установлен разработанный им, и итальянцем Бартелли, новый полуторолитровый двигатель.
С 1936 года компания выпускала модель Speed, а с 1939 – автомобили Atom, с которых и началась серия DB. Это инициалы Девида Брауна, промышленник, который сначала оказывал финансовую помощь компании, а потом и выкупил в 1947 году. В собственности Девида Брауна, была и компания Лагонда (Lagonda), чей двигатель и достался Aston Martin. Таких автомобилей было выпущено всего 15 штук, это был DB1. Дебют DB 2 с двигателем 2.6 литра, состоялся в 1950 году. Это автомобиль всегда очень удачно участвовал в гонках. Самой успешной считают модель DB 3S, которая выпускалась с 1953 по 1956 год. Но, главные спортивные успехи, выпали на серию DBR. Это и победа в Лимане и в Кубке конструкторов. После такого триумфа, компания даже выпустила автомобиль Формулы 1 . Но, выступления ее были неудачными. В 1959 году, Aston Martin выпускает элегантный автомобиль DB 4, с кузовом из алюминия и великолепным шестицилиндровом мотором, разработанным Тадеком Мариком. В категории гран-туризма, это был самый удачный автомобиль.
Четырехместная модель DBS смогла достичь скорости 257 км.в час, и встала в один ряд, с супер машинами того времени. Тот же 1959 год, ознаменовался победой в Ле-Мане, в 24 – часовой гонке, автомобиля DBR 3. Итальянское кузовное ателье Zagato создало кузов для гоночного Aston Martin – DB-4GT, который вышел в свет 1960 году, их было выпущено всего лишь 19 экземпляров.
Благодаря фильмам о Джеймсе Бонде Aston Martin DB 5, стал самым известным автомобилем. Его поздние модификации оснащались более мощными двигателями, а кузова вмещали уже четырех человек. Все это вознесло компанию на олимп автомобилестроения, и она смогла конкурировать с престижными моделями других производителей.