Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Тест-драйв Nissan Almera

Тест-драйв Nissan Almera

26.02.2017

Первые впечатления от Nissan Almera

Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности движка на девять “лошадей”. Проехав несколько километров в черте города, сразу выяснилось, что машина стала намного резвее.

Данная модель имеет мощность 107 л.с., при этом вторая и третья передачи стали короче, что позволяет совершать более крутые манёвры, при этом при ускорении вливаться в нужные ряды будет куда безопаснее. Если заглянем в паспорт, то увидим, что разгоняться до сотни теперь стало на секунду быстрее.

В начале теста мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к длинным ходам педали сцепления и рычага коробки. Но каждый из этих механизмов работает без претензий. Автомобиль обладает достаточно тяговитым мотором, что при езде позволяет намного снизить количество переключений. Если на нашей красавице попытаться поддать ускорения на третьей при скорости 30 км/ч, то поедет она ничуть не быстрее, чем грузовик. В то же время «Классик» подходит для этого намного лучше.

Двигатель Nissan Almera

Можно возразить, что в «Ниссан» ставили движок объёмом 1.8, который с такими трюками справляется куда лучше. При этом надо посчитать, насколько более дорогой получится машина. Комфортность подвески невольно напоминает предыдущую модель. «Классик» с такой же лёгкостью преодолел покрытие из плитки трамвайных путей, что не доставило большого беспокойства. Проехав несколько километров, я с лёгкостью перепрыгнул через дорогу со срезанным на несколько сантиметров асфальтом.

Комфорт модели Almera

Если говорить о комфорте, то авто можно отнести ко крепкому середнячку «гольф»-класса. До уровня «Короллы» конечно не дотягивает, но комфорт гораздо выше, чем в «Черато» и С4. Рулевое управление не очень чувствительное. Для гонщиков оно не подойдёт, но всё же подруливать часто не придётся. На поворотах заметен сильный крен, что заставило меня убавить скорость после того, как я разогнался на всю мощь мотора. На колёсах можно увидеть шины «Ханкук-Оптимо» размером 185/65 R15, при этом скользить они начинают достаточно рано.

Если рулить резко, то можно заметить, как «залипает» усилитель. Но не отчаивайтесь: увеличившаяся мощность найдёт своё применение.

Скоростные режимы Nissan Almera

Если ускоряться со скорости 80-90 км/ч на третьей передаче, то машина бежит вперёд так шустро, как комета. До этого у неё был менее пылкий темперамент. При этом обгонять по прямой на короткой дистанции стало легче.

Она стала более эластичной на четвертой-пятой передачах на скорости за 100 км/ч. А вот лимит крейсерской скорости, при которой ездить ещё комфортно, не изменился. Он составляет 130?135 км/ч. Движок может ехать намного быстрее, но звуки, которые издаёт мотор после 3700—3800 вместе с шумом колёс издаёт довольно раздражающий гул.

Nissan Almera – выводы

Волшебства не бывает. Точно так же не бывает бюджетных автомобилей, которые дают большой комфорт, при этом демонстрируя хорошую управляемость. Как семейный автомобиль для поездок за город новинка от «Ниссана» подходит хорошо. Можно со спокойным сердцем ехать в путешествие, при этом можно не беспокоиться, что придётся ехать по грунтовке или полю.

Читайте также:

В Нью-Йорке состоится дебют нового кроссовера Liberty
Низкий процент автокредита
Новинки от Skoda в России
Африканский тест нового Range Rover

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.