Первые впечатления от Nissan Almera
Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности движка на девять “лошадей”. Проехав несколько километров в черте города, сразу выяснилось, что машина стала намного резвее.
Данная модель имеет мощность 107 л.с., при этом вторая и третья передачи стали короче, что позволяет совершать более крутые манёвры, при этом при ускорении вливаться в нужные ряды будет куда безопаснее. Если заглянем в паспорт, то увидим, что разгоняться до сотни теперь стало на секунду быстрее.
В начале теста мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к длинным ходам педали сцепления и рычага коробки. Но каждый из этих механизмов работает без претензий. Автомобиль обладает достаточно тяговитым мотором, что при езде позволяет намного снизить количество переключений. Если на нашей красавице попытаться поддать ускорения на третьей при скорости 30 км/ч, то поедет она ничуть не быстрее, чем грузовик. В то же время «Классик» подходит для этого намного лучше.
Двигатель Nissan Almera
Можно возразить, что в «Ниссан» ставили движок объёмом 1.8, который с такими трюками справляется куда лучше. При этом надо посчитать, насколько более дорогой получится машина. Комфортность подвески невольно напоминает предыдущую модель. «Классик» с такой же лёгкостью преодолел покрытие из плитки трамвайных путей, что не доставило большого беспокойства. Проехав несколько километров, я с лёгкостью перепрыгнул через дорогу со срезанным на несколько сантиметров асфальтом.
Комфорт модели Almera
Если говорить о комфорте, то авто можно отнести ко крепкому середнячку «гольф»-класса. До уровня «Короллы» конечно не дотягивает, но комфорт гораздо выше, чем в «Черато» и С4. Рулевое управление не очень чувствительное. Для гонщиков оно не подойдёт, но всё же подруливать часто не придётся. На поворотах заметен сильный крен, что заставило меня убавить скорость после того, как я разогнался на всю мощь мотора. На колёсах можно увидеть шины «Ханкук-Оптимо» размером 185/65 R15, при этом скользить они начинают достаточно рано.
Если рулить резко, то можно заметить, как «залипает» усилитель. Но не отчаивайтесь: увеличившаяся мощность найдёт своё применение.
Скоростные режимы Nissan Almera
Если ускоряться со скорости 80-90 км/ч на третьей передаче, то машина бежит вперёд так шустро, как комета. До этого у неё был менее пылкий темперамент. При этом обгонять по прямой на короткой дистанции стало легче.
Она стала более эластичной на четвертой-пятой передачах на скорости за 100 км/ч. А вот лимит крейсерской скорости, при которой ездить ещё комфортно, не изменился. Он составляет 130?135 км/ч. Движок может ехать намного быстрее, но звуки, которые издаёт мотор после 3700—3800 вместе с шумом колёс издаёт довольно раздражающий гул.
Nissan Almera – выводы
Волшебства не бывает. Точно так же не бывает бюджетных автомобилей, которые дают большой комфорт, при этом демонстрируя хорошую управляемость. Как семейный автомобиль для поездок за город новинка от «Ниссана» подходит хорошо. Можно со спокойным сердцем ехать в путешествие, при этом можно не беспокоиться, что придётся ехать по грунтовке или полю.