На этот автомобиль стоит обратить свое внимание, в частности на название — «Малибу». Новая модель восьмого поколения напоминает об истории заокеанского автопрома.
С возрастом автомобиль только мельчает. Разработчики сменили задний привод на передний. В новой модели использовалась платформа Opel Insignia. Короче, «Малибу» стала результатом глобализации.
Но не стоит автомобиль сильно приуменьшать, он вполне большой седан. Автомобиль с чертами респектабельности, но неконсервативный, а также совсем неспортивный. Рисунок задних фар, был срисован со спорткара «Camaro». А решетка радиатора точно такая, как у большей массы моделей. Впрочем, это седьмое поколение уже не безликая и старенькая Epica. За новые черты, можно поставить жирный плюс.
Внутрь если заглянуть, тоже будет весьма интересно. Панель, со своими углами, чем-то смахивает на панель как у «Камаро». Центральная консоль весьма хорошо оформлена и удобно спроектирована. За сенсорной панелью магнитолы можно найти потайной карман. Вся отделка очень качественна, аккуратно собрана. Такое ощущение, что это небюджетный вариант, а уже автомобиль премиум класса.
Кресла обтянуты качественно кожей, и имеют множество регулировок, посадка очень удобная. Подлокотник, который посредине, сдвигается вперед, что можно держать на нем правую руку во время движения. Заднее кресло очень удобное, имеющее в себе широкий подлокотник. Багажный отсек в этом автомобиле просто огромен, относительно машины. Крышка багажника открывается с пульта, либо путем нажатия небольшой кнопочки.
С помощью кнопочки «Малибу» также и заводится. Но российским автолюбителям придется заводить кнопочкой автомобиль с V-образным двигателем 167 лошадиных сил, а других вариантов нет. Мотор дополняется 6-стпенчататым автоматом, только без спортивного режима. Конечно, не очень машина задумчива, но и не резва. Можно добавить резвости машине, перейдя на ручной режим, только сразу столкнетесь с рядом неудобств. Неудобно поместили кнопочки переключения передач, которые разместили на рукоятке АКПП. Делать это крайне неудобно, приходиться выгибать руку. При обгонах эта функция нужна, так как в обычном режиме автомобиль набирает скорость очень слабо.
Зато можно отметить в этом автомобиле плавность хода. Американцы очень любят мягкие автомобили, так как ездить на них комфортнее.
Для российских потребителей автомобиль представлен только в одной комплектации. Цена на такой автомобиль в пределах 1.3 миллиона рублей.