У новой «Тойоты-Аурис» примечательные внешние данные. Интернациональной команде европейского дизайн-центра компании удалось создать более обновленную модель.
По сравнению с предыдущей моделью эта модель с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм. стала ниже на 55 мм. Днище в области картера двигателя, боковины, топливный бак покрыли полимерными щитками. Это уменьшило шум в салоне и снизило коэффициент аэродинамического действия до 0,28 (при прежнем 0,29), что сделало машину более экономичной.
Для удобства сиденья пассажиров и водителя опущены на 40 мм. На два градуса изменился и наклон рулевой колонки. По высоте и длине кресла обеспечены большими ходами регулировок и боковой поддержкой. Но суженные подлокотники мешает высокорослым водителям интенсивному управлению машиной. В самой дорогой версии можно увидеть наличие автоматических доводчиков для всех дверей.
Верхняя часть передней панели (идентичная с японской формой) сделана из мягкого пластика, а нижняя панель – из дубового. В имеющемся цветном дисплее выводится изображение с камеры заднего вида и карта навигации. Чуть выше расположен маленький экран часов. Сидящие на заднем сиденье пассажиры не почувствуют какой-либо дискомфорт из-за почти плоского пола и удобного расположения ног.
При 1,6 литровом моторе в 132 л.с. и «механике» машина не предназначена для динамичной езды. Неудобства создает пустое сцепление, которое схватывает ближе к концу. И мотор снизу не тянет. В отличие от других моделей педали «Аурис» выглядят компактнее, что иногда создает лишние неудобства при выжиме сцепления.
В автомобиле очень хорошо настроено рулевое управление, которое реагирует на любое движение рук. Также он оснащен усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости и системой распределения тормозных усилий.
Вместе с электродвигателем работает и 1,8-литровый мотор, где при 5200 об/мин. мощность составляет 136 л/с. Тяговая батарея размещена под подушкой заднего дивана для экономии места.