Детище японского автопрома – хэтчбек Toyota Aygo второго поколения увидел свет на Женевском автосалоне в 2014 году. Стильный компактный Aygo «образца» 2014 года, как и первое поколение, является продуктом совместного проекта французской компании PSA и корпорации Тойота. Производится авто в чешском городке Колин на СП Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech.
Особенности нового Toyota Aygo
Команда инженеров постаралась оснастить новинку оригинальной и стильной «внешностью». В дизайне экстерьера был использован принцип – J-Playful (игривый-шаловливый), придающий Toyota Aygo оригинальный имидж стильного сити кара.
Toyota Aygo 2014
Второе поколение сити кара Toyota Aygo поставляется в трех- и пяти дверном исполнении, собранном на базе платформы предыдущего поколения авто. Как утверждают создатели, в конструкции кузова использовали большое количество высокопрочной стали, а также в нем стало больше точечной сварки (на 119 точек). Данные новации существенно увеличивают жесткость конструкции, то есть увеличивает безопасность и «живучесть» пассажиров в случае ДТП.
Экстерьер
Габаритные размеры. Новая версия Aygo стала немного больше своего предшественника: на 25 мм в длину (до 3455 мм), 7 мм в ширину (1622 мм) и ниже на 5 мм (1460 мм). При этом колесная база осталась прежней – 2340 мм. Передняя и задняя колеи увеличились на 8 мм (1423 мм), а клиренс до 150 мм.
«Носовую» часть Aygo оснастили оригинальной «фишкой» получившей наименование – X-graphic. Также переднюю часть авто украсили огромной, контрастной к основному цвету кузова, вставкой в виде буквы «Х». Передний обтекатель оборудован противотуманными фарами классического стиля и модными светодиодными лентами ходовых огней. Лучи X-graphic в верхней части «стремительно» проходят через «глаза» оптики и оканчиваются на довольно больших зеркалах заднего обзора.
Toyota Aygo 2014
Кузов имеет покатый капот с оригинальной «горбинкой», мягко ниспадающие линии крыши и восходящие линии бокового остекления. Передняя дверь – геометрически правильной формы, в то время как задняя выполнена в оригинальном стиле, оснащена высоким подоконником и стеклом «вливающимся» в заднюю стойку. Циркульные колесные арки расставлены по периметру кузова.
Кормовая часть выглядит не менее оригинально: огромные «бумеранги» габаритных светотехнических приборов, которые охватывают крышку багажника и респектабельный «монументальный» бампер с большой вставкой а-ля воздуховод.
Интерьер
Интерьер нового сити кара не менее кричащий, чем его экстравагантная внешность. Внутри салона все «традиционно» и относительно «сдержано», однако яркие черты и опции имеют место быть. Необычайно стильно выглядят вставки на торпедо, расположенные вокруг дефлекторов вентиляционных решеток, верхней части дверей и центральном тоннеле вокруг рычага переключения передач.
передняя панель Toyota Aygo 2014
Рулевое колесо удобное и компактное. Сразу за ним расположена панель приборов с огромной «тарелкой» спидометра и дисплеем бортового компьютера. На боковых приливах панели разместили «столбик» тахометра и часть контрольных лампочек. Однако главные украшения панели – семидюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
удобный руль Toyota Aygo
Водитель и передний пассажир получили комфортные сидения, оборудованные небольшими валиками боковой поддержки и имплементированными в спинку подголовниками. Свободного пространства в передней части салона предостаточно во всех направлениях, однако этого не скажешь о кормовой части.
передние сиденья Toyota Aygo 2014
задние сиденья Toyota Aygo 2014
Здесь минимум пространства, особенно для ног. Увеличение габаритов дало возможность увеличить размеры багажного отделения до 168 литров. Toyota Aygo имеет стандартный набор опций и оборудования: подушки безопасности (фронтальные и боковые), датчики контроля давления в шинах, крепления типа Isofix, а также ABS, EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
багажное отделение Toyota Aygo 2014
Основные технические характеристики
- Двигатель: трехцилиндровый бензиновый, 1.0 VVT-I.
- Мощность двигателя, л.с.: 68.
- Крутящий момент, Нм: 95.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП или роботизированная 5-тиступенчатая КПП MultiMode.
- Максимальная скорость, км/ч: 157.
- Средний расход топлива, л: 4,2.
- Динамика 0…100 км/ч: 14,2 с и 15,5 секунд с роботизированной КПП.