Специальная виниловая оболочка женилась на более крупном, более мощном двигателе, преобразовав этот Challenger.
Эта специальная виниловая обертка — работа немецкого тюнинг ателье CCG Automotive, которые не только покрыли модель 2009 года Challenger SRT8 в электрическо-зеленый и углеродно-белый, но и также повозились с мышцами авто, придав ему 600 л.с. Были добавлены крылатые двери LSD, а передние крылья были расширены, чтобы освободить место для 22-дюймовых черных легкосплавных дисков Asanti, завернутых в Pirelli Scorpion Zero Rollers. На Monschau основе тюнер также повысил мощность от 425 л.с. и 576 Нм до 600 л.с. и 637 Нм крутящего момента.
Это было сделано путем увеличения смещения 6.1-литрового двигателя HEMI-V8 к 7.0 литрам через ходовой комплект, в результате чего новая максимальная скорость составила 299 км/ч. Новый двигатель сопровождается новой системой выпуска с парой квадратных выхлопных труб, в то время как средство PRINS сжиженного нефтяного газа (LPG) с двумя карбюраторами и 120-литровым резервуаром был установлен, чтобы качать бензин пожирающий экономию. Новый капот был установлен, чтобы разместить большой двигатель и KW койловеры подвески с регулируемым демпфированием, которые увеличивают рабочие характеристики шасси.

Что касается интерьера, CCG покрыл сиденья, приборную панель, потолок и все дешево выглядящие пластмассовые поверхности аккуратно сшитой Алькантарой и кожей в антрацит/черный, которые контрастируют с красными швами. Принадлежности и звук любезно приходят с новой аудиосистемой и жестким диском MyGIG вместе с радио, CD/DVD плеером и сенсорными экранами, в дополнительный пакет Option SRT II входят 13 Kicker SRT высокопроизводительных динамика, 322-ваттный усилитель Kicker SRT и 200-ваттный сабвуфер Kicker SRT.