Новый Volkswagen Golf Variant по-прежнему хоть и продолжает быть «народным автомобилем», но это только формально. По факту же – это нечто иное, как универсал премиум сегмента. Довольно долго немцы шли к тому, чтобы толкнуть свою марку Volkswagen в некий высший свет и это, скорее всего им удалось. Безусловно, говорить о показателях качества Maybach или Rolls-Royce в этом случае не рекомендуется, но и вести сравнение Golf Variant с обычными универсалами из класса С теперь также не имеет никакого смысла.
Гольф шесть получился однозначно намного «премиальнее», нежели итальянские или французские товарищи, но при этом абстрагировался от основного недостатка своего предшественника – огромной цены. На просторах Европы, где Golf Variant можно будет обнаружить в магазинах уже в этом сентябре, стандартная версия данного автомобиля будет стоить 18500 евро. Несмотря на весьма небольшую цену в «базе» автомобиль будет обладать шестью подушками безопасности, климат контролем, ESP, а также релингами на крыше и зеркалами с подогревом.
Гамма двигателей представлена шестью агрегатами, которые соответствуют всем нормам Евро-5. Если быть точнее, то четыре бензиновых двигателя общей мощностью 102-160 лошадей, а также два турбированных дизеля – 105 и 140 л.с. Что касается трансмиссии, то она представлена пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, а также шестиступенчатым роботом DSG. Необходимо отметить, что, несмотря на свои размеры, новенький Golf Variant не славится огромным аппетитом. Так, к примеру, весьма популярные на просторах Европы дизельные модели расходуют всего лишь 4,5-5 литров.
Несмотря на то, что эта машина относится к С классу, его объем багажника составляет 1495 литров. Стоит отметить, что это, всего на 15 литров меньше нежели, к примеру, у ГАЗ-310221 – машины, которая стоит на две позиции выше. Но при этом новый «Гольф» уступает своему заклятому врагу – Opel Astra почти сотню литров. Но, несмотря на это, компания Volkswagen собирается продавать даже в сегодняшней не простой ситуации в экономике примерно 80000 моделей в год. Безусловно, реальные цифры, если учесть авторитет данной марки во всей Европе.
До нашей странны данная модель доберется не раньше следующего года, но на просторах нашей родины ситуация абсолютно противоположная. Советские автолюбители еще с далеких времен предпочитают седаны, а вот универсалы не приветствуют. Поэтому рынок России для Golf Variant будет однозначно не основным. Ко всему прочему, нельзя забывать, что наши цены будут ощутимо отличаться от Европейских, и как обычно не в положительную сторону. А очень жаль, ведь немецкий «сарайчик» действительно хорош.